Что такое «раджат» (возвращение)? - Форум « SHalbuz-Dag - Территория, исполнения заветных желаний!!!
Гость !!! | RSS
Сегодня на сайте
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Khufu, Emilia 
Форум » Общение » Обще-религиозные вопросы » Что такое «раджат» (возвращение)?
Что такое «раджат» (возвращение)?
« Rasmus » Дата: Суббота, 22 Январь 2011, 04:48:52 | Сообщение # 1
Прозревшие
Rasmus
«Проверенные»
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Смайл настроения
Одним из убеждений последователей джафаритской религиозно-правовой школы является вера в возвращение некоторых из людей, которые после их смерти возродятся и вернутся в этот мир. Нам бы хотелось более подробно объяснить почему шииты имамиты убеждены в этом.

Раджат, в словарном арабском языке, означает возвращение, терминология же, в значении возвращения группы людей после их смерти до Судного дня в этот мир. Это будет до времени пришествия Махди обещанного ©.

С точки зрения Ислама и других божественных религий (иудаизма и христианства) сущность человека состоит из тела и души. После смерти и разложения тела, душа остаётся и переходит в новую стадию существования. С другой стороны, с точки зрения Корана, Великий Господь Всемогущ, Мощен над каждой вещью и нет ничего невозможного для Него. Этими небольшими вступлениями мы хотим прояснить момент, что возвращение с точки зрения разума является возможным, поэтому мы считаем, что возвращение группы людей в этот мир, снова, после их смерти, является для Творца лёгким делом.

Священный Коран говорит: «И вот вы сказали: “О Муса, мы не поверим тебе пока не увидим Аллаха воочию”. И вас поразила молния, пока вы смотрели. Потом мы воздвигли вас, после вашей смерти – может быть вы будете благодарны» (2/55-56). В другом месте мы читаем, что Иса (ДБМ) сказал: “и оживлю покойников с соизволения Аллаха”» (3/49). Священный Коран не только говорит о возможности возрождения, но и подчёркивает о возвращении групп людей после их смерти. Так Аллах говорит: «А когда падёт на них слово, Мы выведем им животное из земли, которое заговорит с ними, что они люди, которые не были убеждены в Наших знамениях. В тот день, когда Мы соберём из каждого народа толпу из тех, кто считал ложью Наши знамения – и вот они распределены» (27/82-83).

Для того, чтобы укрепить доказательство выше перечисленных аятов, мы хотели бы остановиться на следующих моментах.

1 Исламские комментаторы Корана говорят, что эти аяты о Судном дне. Первый же аят говорит о дне, который будет перед Судным днём. Так Джалалладин Суюти в тафсире «Дурр-аль- Мансур» приводит от Хузайфы следующее: Аят «Мы выведем животное из земли» о событии до Судного дня. (Дурр-аль-Мансур, том 5, стр. 177).

2 Нет сомнений в том, что в Судный день будут воскрешены, все люди, а не определенные группы людей из народов. Всевышний Аллах так говорит о Судном дне в Коране: «Это день, для которого собраны будут люди, и это день, который увидят!» (11/103). В другом месте Аллах говорит: «В тот день, когда Мы двинем горы и ты увидишь землю выступившей, когда соберём Мы их и не оставим из них никого» (18/47). Значит в Судный день, все люди будут воскрешены, и это ни как не может относиться к определённой группе людей.

3 Аяты Корана суры 27 “Ан-Намл” (аяты 82-83), где говорится об особых группах, которые будут собраны, а не о всех людях, Аллах говорит: «В тот день, когда Мы соберём из каждого народа толпу из тех, кто считал ложью Наши знамения и вот они распределены» (27/83).

Из всего выше сказанного мы можем вывести следующее: воскресение особых групп из людей, которые считали ложью знамения Аллаха является днём, который будет до наступления Судного дня. Это ясно из аятов Священного Корана, так как в Судный день будут воскрешены все люди, а не определённая группа людей и этот аят Корана является ясным доводом того, что “Раджат” является чисто кораническим учением.

«Ахл аль-Бейт» (люди дома Пророка (с)) являются истинными комментаторами Корана, которые сохранили Ислам Пророка (с). Мы укажем на некоторые высказывания наших пречистых имамов (а). Имам Садиг (а) сказал: «Божественных дней Аллаха всего три: это восстание имама Махди (ДБМ), день возвращения и Судный день». В другом месте Его светлость говорит: «Кто не верит в возвращение, тот не из нас».

В этой связи мы хотели бы остановиться на двух важных моментах.

[indent]1. Философия вопроса о возвращении.[/indent]

Философия возвращения преследует две великие цели: первое – показать красоту и величие Ислама и поражение неверия и зла, счастливое воздаяние людям с верой и терпением и наказание угнетателей и тиранов.

[indent]2. Разница между метопсихозом и возвращением.[/indent]

Необходимо упомянуть, что возвращение, с точки зрения шиитов, ни в коем случае не имеет ничего общего с метопсихозом (т.е. переселением душ). Так верующие в переселение душ отвергают Судный день и говорят о душе, что она после смерти снова рождается в другом человеке, если душа была праведной, то после смерти она переселяется в более прекрасные существа и т.д. и наоборот, если душа была развратной, то она после смерти переселяется в худшие существа. И это есть Судный день для этого человека.

В то время как вера в возвращение отличается от выше сказанного еретизма. Она основана исключительно на Кораническом учении, вере в Судный день и воскрешении мёртвых, а с другой стороны считает невозможным переселение души из одного тела в другое тело. Мы верим в то, что перед наступлением Судного дня, некоторые люди будут воскрешены, чтобы получить воздаяние в этом мире ещё до наступления Судного дня, или справедливое вознаграждение или наказание. Затем они снова будут умерщвлены, чтобы воскреснуть в Судный день… И никогда не может быть такого, чтобы душа переселялась в другое тело.

 
Форум » Общение » Обще-религиозные вопросы » Что такое «раджат» (возвращение)?
Страница 1 из 11
Поиск:
мини-чат
Tagis Балаболка
Инфо сайта
Инфо форума

Все права защищены! shalbuzdag-666.ucoz.ru © 2009 – 2016 ()
уЧётчик сайта