« Rasmus »
|
Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 19:22:39 | Сообщение # 1
|
Прозревшие
|
Сообщений: 304
|
|
|
Вопрос: [indent]Разрешается ли желать исцеления, от авлийа (святых друзей Аллаха), и потомков непорочных имамов?[/indent]
Ответ: [indent]Вне всякого сомнения, что подлинный исцелитель - это Аллах, Велик Он и Славен, и ни один человек, не будь на то Божьей воли и желания, не в состоянии излечить больного. В то же время, используя аяты Священного Корана, можно прийти к выводу, что Божественные Пророки и авлийа по воле, и с разрешения Всемогущего Аллаха, в состоянии совершать необычайные деяния. Как например, излечение безнадёжно больных, парализованных, прокажённых, и даже оживление мёртвых. Всевышний Аллах в Преславном Коране так говорит о Пророке Исе (Иисус) (мир ему): «[Вспомни, как] по Моему соизволению, ты делал зрячим слепого и исцелял прокажённого, как по Моей воле, оживлял мертвецов».(1) Пророк Иса (Иисус) (мир ему) также говорил людям следующее: «Я исцелю слепого и прокажённого, и оживлю покойников с соизволения Аллаха».(2)[/indent]
[indent] Точно также, как лекарство служит выздоровлению больного, в то время как истинный исцелитель - Создатель, так и друзья Аллаха могут по Его воле и желанию исцелять людей. Так как Божественные Пророки и авлийа в состоянии обладать такой силой, данной им Богом, то и просьба к ним об исцелении - не вымысел и пустая бессмыслица. Конечно, если мы не считаем их полностью свободными и независимыми в этих делах, тогда это разрешается. То есть мы должны быть твёрдо убеждены в том, что несмотря на то, что Пророки Аллаха и авлийа могут быть средством для исцеления больных, однако подлинный и настоящий исцелитель - Аллах, Могуч Он и Славен. В этом случае нет никакой разницы между живым и мёртвым. Ибо мы убеждены, что Пророки, мученики за веру, авлийа, праведные рабы Аллаха, имеют более совершённую жизнь после физической смерти своего тела. Самхуди, известный суннитских учёный, в своей книге «Ва фа аль-вафа» привёл очень много примеров из жизни мусульман об обращении к помощи кого-то (тавассуль), и желания исцеления у могилы дорогого Посланника Аллаха (да благословит Аллах его и род его). Затем он сделал вывод о том, что Пророк Аллаха (да благословит Аллах его и род его) после своей физической смерти слышит и следовательно можно просить у него что-либо.[/indent]
1. Священный Коран. Сура «Аль-Маида» (Трапеза), аят 110. 2. Священный Коран. Сура «Аль-Имран» (Семейство Имрана), аят 49.
|
|
|
|