Гость !!! | RSS
Сегодня на сайте
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Khufu, Emilia  
Отделение Корана от Семьи
« Rasmus » Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:24:47 | Сообщение # 1
Прозревшие
Rasmus
«Проверенные»
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Смайл настроения
ОТДЕЛЕНИЕ КОРАНА ОТ СЕМЬИ

Среди аргументов, выдвинутых Ахл ус-Сунна уа Джамаа, предназначенных для оправдания справедливости и праведности сахабов заключается в том, что они выполняли условия Корана. На вопрос их надежности является вопрос о подлинности Корана. Таким образом, даже если сахабы находятся в неправильном положении, мы должны интерпретировать его деяния таким образом, чтобы сохранить их праведность (даже если это будет означать не правильность поведения Пророка (ДБАР)).

Все ссылки в этом разделе были взяты из книги «Изатуль Хифа» Шаха Валиуллах из достоинств четырех справедливо руководствовавшихся халифов. Многое из того, что Шах Валиуллах пишет, также можно найти в тафсире Суюти «Коране Аль Иткан» - Шах Валиуллах пишет:
«В момент смерти Пророка (ДБАР) Коран не был составлен в книжной форме и суры и аяты были разбросаны среди людей». Изатуль Хифа. Шах Валиуллах, том 4 стр. 252, издательство Хадеми Кутубхана, Карачи
Он продолжает:
«Заид бен Сабит повествует, что Абу-Бакр ас Сиддик послал за мной, когда люди Ямамы были убиты (т.е. число сподвижников Пророка, боровшихся против Мусалима). (Я пошел к нему) и обнаружили, что Умар ибн Аль Хаттаб сидит с ним. Абу Бакр сказал (мне), Умар пришел ко мне и сказал: «Потери были тяжелые среди Курра Корана (то есть тех, кто знал Коран наизусть) в день битвы Ямама, и я боюсь, что более тяжелые потери, может занять место среди Курра на других полях сражений, в результате чего большая часть Корана могут быть потеряны. Поэтому я предлагаю вам (Абу Бакр), чтобы листы Корана были собраны». Я сказал Умару «Как ты можешь сделать то, что Посланник Аллаха (ДБАР) не делал». Умар сказал «Для Аллаха, это хорошее деяние». Умар продолжал побуждает меня принять его предложение, пока Аллах не открыл мне сердце, и я начал понимать, что это хорошая мысль, которую Умар понял. Тогда Абу Бакр сказал (мне): «Ты мудрый молодой человек и у нас нет какого-либо подозрения в тебе, и ты был писарем для написания Божественного вдохновения у Посланник Аллаха (ДБАР). Таким образом, ты должен искать (разные листы с Кораном) и собирать их (в одной книге)». Клянусь Аллахом! Если бы они приказали мне сдвиг одну из гор, оно не было бы тяжелее для меня, чем этот приказ мне собрать Коран. Тогда я сказал Абу Бакру, «Как вы будете делать то, что Посланник Аллаха (ДБАР) не делал?». Абу Бакр ответил: «Клянусь Аллахом, это хороший деяние». Абу Бакр продолжал призывать меня принять его идею, пока Аллах не открыл то скрытое для меня, как Он открыл сокрытое для Абу Бакра и Умара. Так что я начал искать записи Корана и собирая его из (что было написано на) пальмовых листьях, стеблей, тонких белых камней, а также от людей, которые знали его наизусть, пока не нашел последний стих Сура ат-Тауба (Покаяние) у Аби аль Ансари Хузайма, и я не нашел его ни у кого, кроме него .... Тогда полная рукопись (копия) Корана оставалась у Абу- Бакр, пока он не умер, затем у Умара до конца его жизни, а затем у Хафсы, дочери Умара. Изатуль Хифа Шах Валиуллах, том 4 стр. 253, издательство Хадеми Кутубхана, Карачи
Сахих Бухари, арабский – английский, том 6, хадис номер 509

Далее читаем:
"Анас бин Малик рассказывает, что люди племени Худайфа пришли к Усману после битвы Ямама. Он выразил обеспокоенность в связи с разным чтением людьми аятов Корана. Усман спросил Хафса о сопоставлении записей, а затем был создан комитет для составления Корана, состоящего из Абдулла ибн Зубайр, Саид бен Аас, Абдур Рахман бин Хариса, Заид бен Сабит". Изатуль Хифа, Шах Валиуллах, том 4, стр. 255, издательство Хадеми Кутубхана Kutubkhana, Карачи
Сахих аль Бухари, хадис номер 510

Коран, который мы имеем сегодня в виде книги, является трудом этих 4 человек.

Более того Сейид Кутб пишет:
«Тирмизи сообщает, что Абдулла ибн Аббас, близкий сподвижник Пророка (ДБАР), сказал, что он спросил Усман ибн Аффана, третьего халифа, которые сегодня повсеместно признаются главным в собирании и канонизации текста Корана, почему Сура 8, аль-Анфаль, состоящая из менее чем 100 айатов, была поставлена перед Сурой 9 , ат-Тауба, в которую входят более 100 айатов, и которая, в отличие от других Сур это, не содержит обычные фазы открытия «Во имя Бога, Всемилостивого, Милосердного? Кроме того, он спросил у него, почему две суры были сгруппированы с длинными Сурами, которые расположены в начале Корана?

Усман ответил, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, время от времени получал айаты или отрывки из нескольких Сур в одно и то же время. Он говорил, наставлял писарям расположить конкретные айаты в определенные места свои. Сура Аль-Анфаль был одним из самых ранних Сур по прибытию в Медину в то время как аль-Тауба была одной из крупнейших, но их тематика была очень похожа, что он подозревал, что они могут быть одной Сурой. Пророк скончался, не разъяснив этот вопрос, и поэтому Усман поставил их рядом друг с другом, не разделяя их на обычные фразы открытия, и сгруппировал их с длинными Сурами в начале Корана»
. Фи Зиляль аль-Коран. Стр. 10, Сейид Кутб, английский перевод, опубликованный Исламским фондом (1-е издание 1999)
Подведем итог этой главы:
  1. После смерти Пророка Мухаммада (ДБАР) Коран был рассеян среди людей.
  2. Зейд бен Сабит считал, что легче сдвинуть гору, чем собрать воедино Коран.
  3. Пророк (ДБАР) умер без уточнения мест сур Корана и так было до Усмана, решившего положение Суры аль-Тауба.
  4. Омар боялся, что Коран будет утрачен, и он хотел собрать Коран. В то время как Пророк не обращал внимания на это, потому что Он (ДБАР) не делал попыток собрать Коран при жизни.
Коран, который мы имеем сегодня в виде книги, является формой подобранной этими 4 мужчинами.

У нас также есть следующие заявление, в той же книге, где мы читаем следующее:
«Хазрат Али составил Коран при жизни Пророка (ДБАР), но Воля Аллаха помешала заявить об этом заранее». Изатуль Хифа, Шах Валиуллах, глава 4, стр. 497
Из приведенных выше свидетельств, из самых распространенных источников, включая Сахих аль-Бухари, напрашиваются следующие рациональные вопросы:
  1. Если Коран не был составлен еще при жизни Святого Пророка, то почему же он во время своего паломничества прощание сказал товарищам следующее:
    «Я оставляю среди вас две весомые вещи Книгу Аллаха (Китабуллах) и мой Ахл уль-Бейт»? (повествование о Мутаватир).
    Неверно называть Коран словом «аль-Китаб», когда Коран только в памяти людей. Кроме того, это неверно применять слово «аль-Китаб» на фрагменты написанные на пальмовых ветвях, плоских камнях, и бараньих лопатках. И слово не может быть использовано метамофически без конкретного указания на что-либо. Слово «аль-Китаб», очевидно, означает одно и имеет единственное значение. Оно не применяется к тексту, который рассеян и не собран, не говоря уже о том тексте, который неписан и сохранен только в памяти.
  2. Умар сказал: «Книги Аллаха достаточно для нас», когда Пророк (ДБАР) попросил перо и бумагу на смертном одре. Почему было сказано "Книга", а не просто Коран?
  3. Если Коран не был составлен, то бессмысленным окажется этот айат:
    «Сегодня я усовершенствовал вашу религию, и закончил свою щедрость на вас, и я был доволен, что ваша религия ислама» (Коран, 5:3).
    Это особенно верно, согласно повествованию Тирмизи, о том, что Пророк (ДБАР) умер без указания расположения Сура аль-Тауба. Не будет ли это означать, что Ислам был неполным, потому что мусульмане не знали позиции в сур в Коране?
  4. Почему Святой Пророк оставив землю, оставил эту задачу невыполненной - ведь его главная цель в земной жизни направлять миллиарды людей к Откровению Аллаха, которые будут следовать ему до Судного Дня. Было бы разумно, по крайней мере один экземпляр Корана, собрать и сохранить в письменном виде под его безупречным контролем, либо собрать Откровение так, как оно было произнесено им устно в конце своей миссии.
  5. Омар хотел собрать Коран в виде книги, потому что он был озабочен тем, что можно будет заблудиться. Как это возможно, когда Аллах (Свят Он и Велик) утверждает категорически:
    «Воистину, Мы ниспослали Зикр (т. е. Коран), и, воистину, Мы будем защищать его» (Коран, 15:9),
    - что у Омара не-было веры в этот айат?
  6. Почему Абу Бакр выбрал именно Заида бен Сабита, как собирателя, когда видные сахабы славились своими знаниями Корана, такие как Убей бен Ка'аб и Абдулла ибн Масуд? Последние были признаны всеми в том, что их знание Корана уступает лишь Святому Пророку.
  7. Усман пошел еще дальше и назначил, при наличии в Медине некоторых из ближайших сподвижников, которые славились своими знаниями Корана, составителями Корана из сподвижников, которые были просто мальчиками при жизни Святого Пророка. Если проанализировать их возраст мы узнаем, что Абдулла бин Зубайр родился в 2-ом году Хиджры, Саид бен Аас в 1-ом году Хиджры, Абдур Рахман бин Хариса в 1-ом году Хиджры, а старшему из них - Зеид бен Сабит было 11 лет на момент Хиджры. Последний айат из Корана был ниспослан в 10 году Хиджры, это означает, что все четверо были очень молоды, трое из которых были даже не Балиг (не достигли подросткового возраста). Почему этим четырем предпочли видных сахабов, таких как Абдулла ибн Масуд и Убай бен Ка'аб ?
  8. Знания Абдулла бин Масуд и Убай бен Кааба приведено в Сахих Бухари, где мы читаем, хадис переданный Абдуллахом бин Амром:
    «Я слышал, Святой Пророк сказал: «Возьмите (Обучайтесь) Корану у одного из четырех: Абдулла бин Масуд, Салим, Муаз и Убай бен Кааба». Сахих Бухари Арабский – Английский, том 6, хадис номер 521
    Если это действительно так, то почему же ни Абу Бакр, ни Усман не выбрал любого из этих людей собирать и составить Коран?
  9. Зейд начал составлять Коран при жизни Абу Бакра. Работа остановилась и не была начата снова, пока не настало время халифата Усмана. Почему была эта остановка, тем более могучий Омар мог предотвратить какую-либо гражданскую нестабильность в районе Медины, которая была во времена первого и третьего халифа, правление которого было омрачено гражданской войны в районе Медины? Так почему же, условно говоря, в спокойное время правления Умара, идеальное время для собирания Корана, которое было почти растянуто на 10 лет не было использовано халифом, тем-более, что составление и собирание Корана было начато по предложению Омара? Когда Омар был настолько озабочен тем, чтобы собрать и составить Коран, почему он не способствовал тому, чтобы эта задача была выполнена во время своего десятилетнего правления? Он сказал, что он был обеспокоен тем, что многие из чтецов погибли на поле боя. Много больше войн произошло во время его халифата, так почему же он теряет эту озабоченность?
  10. Вместо того, чтобы тратить время на назначение четырех человек-составителей Корана не проще было бы использовать тот Коран, который был составлен Хазратом Али (ДБМ)?


  11. Дальше вопросы нашим братьям Салафитам:
  12. Разве сахабы не совершили бидаа (нововведение) путем составления Корана, когда Пророк (ДБАР) не составил его?
  13. Вы не совершаете бидаа, сохраняя Коран дома, когда в соответствии с Сахих аль Бухари Слово Аллаха (Табарака уа Тааля) не был в виде книги? Если все нововведения находятся в огне, то разве это не бидаа и это разве не в огне?
Ясно, что здесь все не имеет смысла. Это грубая клевета, предполагающая, что Пророк (ДБАР) не смог собрать Откровения в виде книги.
Мы считаем, что он позаботился о сборе всех записей Корана в единой Книге, еще при жизни - это просто логично и рационально - и доверил эту задачу «воротам знаний» Имаму Али (ДБМ), что и подтверждает Шах Валиуллах. Предполагать, что этого не произошло потому, что Аллах (Свят Он и Велик) не возжелал этих деяний, не имеет абсолютно никакого смысла. Как Имам Али (ДБМ) мог быть удален из этого важного для мусульман дела, когда Пророк (ДБАР) заявил:
«Али с Кораном и Коран с Али, они никогда не будут отдельны, пока они не встретят меня у Источника Каусар» Аль Хаким аль Мустадрак, том 3, стр. 124.
Для сравнения отметим тот значительный факт, что Зейд привел слова Имама Али (ДБМ):
«Спросите меня о Книге Аллаха, потому что нет такого аята, на который я не знаю ответа, когда был ниспослан айат, ночью или днем, на равнине или в горах» История Халифа, взявшего правильный путь. Джалаладдин Суюти, перевод на английский язык Абдуссамад Кларк, стр. 194
Ваххабитский ученый Шах Исмаил Шахид расширяет тему этого вопроса еще в большей глубине: «… имамат является Тенью пророчества». Руководством имама открыто было заявлено. В то время как история умалчивает свидетельство о Святых. Имам объявляет все свои полномочия, какие у него есть, так Имам Али заявил:
«Я Сиддик аль Акбар (Великий Правдивец) и тот, кто объявляет, что это за ним, тот лжец, я же говорю Кораном». Мунсуб-е-Имамат. Шах Исмаил Шахид стр. 69.
Подводя итог, мы можем понять, что это самая настоящая попытка унизить честь и престиж Святого Пророка (ДБАР) и имама Али (ДБМ), дав роль собирателей Корана сахабам (хотя сборка всех сур и айатов Корана в единой книге была завершена во время Пророка (ДБАР)).

Вопрос настолько встревожил суннитского ученого Махмуда Абу Рийа , что он написал следующее:
«Самое странное и неловкое дело, что они даже не включили в дело по составлению всех сур и айатов Корана в единую книгу имени Али, ни во времена правления Абу-Бакра, ни Османа! Зато упомянули вместо него имена тех, ниже его в степени знания фикха! Разве Али был не в состоянии справиться с такой задачей? Или он был среди ненадежных людей? Или он был среди тех, кто был некомпетентен на консультации или не в состоянии взять на себя эту ответственность? Хотя разум и логика фактов требуют, чтобы Али должно было быть поручено это дело, как наиболее компетентному и авторитетному человеку, обладающему теми атрибутами и достоинствами, которых все остальные сподвижники были лишены. Он воспитывался и вырос в служении Пророку (ДБАР), всегда защищая его (ДБАР), был свидетелем всех откровений с первых дней до дня прекращения, - таким образом, он не пропустил даже один из айатов?!

Так что, если он был не избран для такой важной задачи, то для чего еще он мог быть избран?!

А если бы они придумали оправдания за игнорирование его (Имама Али), во время халифата Абу Бакра, пренебрежением совета его или отстранение, то какое бы оправдание они могли бы дать тому, что они не пригласив его в дело собирания единого Корана, есть ли какая-либо логическая причина для такого поведения? В самом деле, приговор может быть выдан любым справедливым судьей? Что удивительно, вопрос задан, и нам нечего сказать, кроме: «Аллах вам в помощь, О, Али! Они не относились к тебе с уважением в чем-нибудь»
Адва Ала аль-Сунна аль-Мухаммадийа (Свет Сунны Мухаммада) стр. 300, Махмуд Абу Рийа - Английское издание опубликовано Ансарийа. Публикация 1999 год.
Если имам Али собрал Коран при жизни Святого Пророка (ДБАР), ясно, что он должен сделать это в соответствии с конкретной командой Святого Пророка. Теперь возникает вопрос - почему после смерти Святого Пророка, эта версия не принята в качестве официальной версии Абу Бакром? Сомнения нет в том, что, видно явное желание и это стало очередным шагом в заговоре против семьи в отделении от Корана Ахл уль-Бейта, чтобы никто не обращался к ним за советом. Это было, иными словами, форма гонения, которому на самом деле явилась цензура Корана и официально ликвидировавшая имама Али от любых претензий к его составлению, достижением которой (цензуры) они получат то, чего лишат имама Али, ибо если бы они приняли Коран имама Али, то массы людей шли бы за советом к имаму, а не к ним. Халифат созданный людьми произошел из-за желания некоторых персон создать альтернативную форму правления, а не ту, которая соответствовала бы замыслу Святого Пророка. Этот халифат находился в оппозиции к замыслу Святого Пророка, который указал на правителя, который был бы из семьи Святого Пророка, связанный с Кораном. Власть была украдена у семьи. Коран, подходящий в качества средства для руководства, также был отобран у семьи.

Государство приняло книгу и монополизировало его производство, распределение и получил высокий авторитет, который существует по сей день, когда мы все еще слышим, что это Усман составивший Коран. Это также очевидно в том, что если бы версия Имама Али (ДБМ) была бы принята, то люди обращались к нему, чтобы получить разъяснения айатов, а это подорвет позиции халифа, в качестве духовного лидера государства – например, значения и причины ниспослания айатов Корана. От этого отклонились первые три халифа, составившие свою Книгу. Но было меньшинство, ранние шииты, которые собрались с Имамом Али, взяв его в качестве пояснителя и разъяснителя Священного Корана и получали от него руководства и указания, ссылаясь на его копию. Большинство же мусульман осталось без Корана в течение 20 лет после смерти Посланника Аллаха. Это ошеломляющий факт! Шииты познали Коран через семью, как и указывал Святой Пророк, и без какого-либо перерыва. У большинства мусульманских семей не было абсолютно никаких копий Корана в течение 20 лет – это целое поколение. Первые мусульмане родились в мире, из которого Печать всех посланников ушел, т.е без Корана среди них.

Две копии Корана конечно же были, их сохранил Аллах - ведь Аллах сказал в Коране, что Он сохранил Свой зикр в Коране – не было никакого различия между Кораном составленный имамом Али и тем, что составлен Усманом - но факт остается - последователи имама Али получили руководство через Коран с самого момента смерти Посланника Аллаха (ДБАР).
Здесь полностью раскрывается правильность шиитских убеждений. Выводы этого параграфа вполне ясны:
  1. Коран с Али (а.с.) и Али (а.с.) с Кораном.
  2. Шииты, будучи партией имама Али (а.с.), имели непрерывное общение со Словом Аллаха.
  3. Покуда дышат ши'а Али (а.с.) - не будет покоя сторонникам Иблиса
  4. По воле Аллаха - шииты всегда готовы содрать маску с лицемеров.
  5. Шииты и только шииты могут претендовать на это, среди всех мусульман.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
мини-чат
Tagis Балаболка
Инфо сайта
Инфо форума

Все права защищены! shalbuzdag-666.ucoz.ru © 2009 – 2024 ()
уЧётчик сайта