Гость !!! | RSS
Сегодня на сайте
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Emilia  
Как правильно раскрутить сайт!
« Validemar » Дата: Вторник, 26 Января 2010, 07:08:03 | Сообщение # 1
Заглянувшие
Validemar
«Проверенные»
Сообщений: 36
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Вступление:

Для начала определим, что вы узнаете из нижеизложенного материала: как составлять контент сайта, что писать в тегах для роботов, что такое теги для роботов, что такое эти засекреченные PR и ТИЦ, от чего зависит позиция в поисковых системах и т.д. Ну а чтобы не быть голословным, я буду приводить примеры своих сайтов, которые я делал и, соответственно, сам раскручивал, ну и сейчас раскручиваю, дабы добиться лучших результатов.

html код:

Самое первое, на что я бы хотел обратить внимание - это правильность html-кода. Ведь чтобы роботы могли беспрепятственно "ходить" по вашему сайту и все "понимать", им нужно проложить чистую дорогу. Да и не только роботы, а вообще, чтобы сайт понимался всеми браузерами одинаково. Как это сделать? Очень просто: после того как сайт сверстан, следует зайти на "валидатор", который и проверит ваш сайт, а снизу покажет все ошибки в html-коде. Их останется только исправить. Сервис на этом сайте не сложный, так что описывать подробно его не буду: там нужно только ввести ссылку на сайт и нажать "Check". (Данную статью можете на валидность не проверять, выдаст очень много ошибок, т.к. здесь приведены ссылки из поисковых систем, ошибки в которых никак не исправить).

Контент:

Перейдем к контенту. Наверное, именно этот раздел я бы отнес к самым важным. Конечно, "самого важного" нет, так как без какого-либо кусочка не добьешься желаемого результата. Но по важности контент сайта не уступит ни одному показателю, описываемомоу в данной статье.

Что такое контент?"контент" - это само наполнение сайта, т.е. весь текст, который читает пользователь. И очень важно грамотно его составить. Ведь если пользователь будет видеть на вашем сайте ошибки, либо непонятные и неоднозначные предложения, то весь интерес и все доверие к сайту пропадает и вряд ли он снова к вам придет.

Серьезные фирмы нанимают для составления текстов специальных людей, называемых "копирайтерами". Но при большом желании можно обойтись и своими усилиями.

Метатеги и тег <title>:

Тег TITLE - это тег, содержащий название страницы, которое отображается в строке браузера. Не стоит запихивать туда всякий хлам.
Теги META - это теги, которые не видны пользователю, но в которых содержится служебная информация, в частности та, что необходима поисковым роботам. Про все мета теги я рассказывать не буду, да и не к чему, определим лишь некоторые, на мой взгляд, самые важные.

Мета тег Content-Type - отвечает за указание типа документа и кодировки символов. Обычно русскоязычные сайты пишутся на кириллице, для них данный тег будет выглядеть так: <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251" />.

Мета тег Keywords - используется поисковыми машинами для оценки релевантности. Слова, содержащиеся в теге Keywords, рассматриваются поисковыми машинами как рекомендация, но иногда именно этой капли не хватает, чтобы перевесить чашу. В этот тег следует включить слова, которые наиболее часто используются для поиска сайтов вашей тематики. Например, если это форум кинофильмов, то тег может выглядеть следующим образом: <meta name="keywords" content="форум общение кино фильмы отзывы рецензии скачать описание посмотреть оскар" />. Можно, конечно, подобрать еще ключевые слова.

Мета тег Description - служит для краткого описания странички. В большинстве случаев поисковые машины в результатах поиска выдают в качестве описания вашего сайта именно то, что написано в этом теге, так делает Google. Можно, конечно, сюда напихать всевозможные коронные фразы, относящиеся к вашему сайту, но я бы этого не делал, ведь пользователя это может отпугнуть. Еще ничего, если он видит все фразы на одну тему (например: Продажа веников), а если он ищет, допустим, "продажа веников", а в описании видит "Продажа веников, Скачать обоивеников,новости, форум, кино, книги, музыка" и вообще все, что есть на сайте - вероятность того, что он пойдет именно к вам, уменьшается. Подберите 6-8 ключевых запросов для вашего сайта и именно их поместите в тег Description. Пример: <meta name="description" content="Продажа веников, Покупка веников, Прокат веников,Доска объявлений" />.

Другие теги:

Ключевые слова следует выделять жирным шрифтом на сайте (теги <strong > и <b> ). Заголовки нужно помещать в тег <H1>. Именно эти теги смотрит Yandex. За Google поручиться не могу.

PR и ТИЦ

Ну вот, добрались, собственно, до самого интересного - до показателей степени раскрученности сайта.

PR - это показатель, который использует поисковая система Google для оценки ваших страниц. PR может изменяться от 0 до 10. PR оценивается для каждой страницы отдельно. Вы спросите: из чего он складывается? Ответ простой: чем больше на вашу страницу ссылаются другие страницы, тем больше у вас показатель. Причем PR страниц, которые ссылаются на вашу очень важен, и чем он больше, тем сильнее изменяется ваш PR. К примеру, лучше чтобы на вас ссылалась одна страничка с PR=8, чем 25 страничек с PR=1.

ТИЦ - тематический индекс цитирования, является аналогом PR, но его использует Yandex. Есть некоторые отличия от PR: он расчитывается не для каждой странички, а для всего сайта в целом; учитываются только ссылки с тематических сайтов. К примеру чтобы поднять ТИЦ сайта, посвященного продаже цветов, нужно покупать ссылки на сайтах, которые что-то продают или которые каким-либо боком относятся к цветам.




Ништяковый смайл
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
мини-чат
Tagis Балаболка
Инфо сайта
Инфо форума

Все права защищены! shalbuzdag-666.ucoz.ru © 2009 – 2024 ()
уЧётчик сайта