Гость !!! | RSS
Меню сайта
Оставить отзыв Гороскопы Сонник Мешок позитива Раскрутка сайта HTML HTML Формы Примеры Таблицы Таблицы цветов Генераторы Скрипты
Категории раздела
Архангелы/Ангелы [36]
Боги и Божества [20]
Бесы/Демоны/Существа [153]
Ghostly photo
Самый первый сотовый телефон
Самый первый сотовый телефон
Самой красивой девушкой признана жительница Гибралтара.
Самой красивой девушкой признана жительница Гибралтара.
Самый большой ковёр (3 фото)
Самый большой ковёр (3 фото)
Гигантский мексиканский гриб весом 20-ть кг.
Гигантский мексиканский гриб весом 20-ть кг.
Самая маленькая в мире собака
Самая маленькая в мире собака
Ник Уэст из Англии умудрился собрать почти 7 тысяч банок пива за 35 лет.
Ник Уэст из Англии умудрился собрать почти 7 тысяч банок пива за 35 лет.
Что сказать, как назвать... Одним словом, вот такие причудливые фотки...
Что сказать, как назвать... Одним словом, вот такие причудливые фотки...
В США, попытку сжечь Коран - признали законной...
В США, попытку сжечь Коран - признали законной...
Soft
Получить код блока
Mini-CHat
Они ждут - Тебя!
Слова · Пчелиная вечеринка
Стратегии · Построй-ка 2. Город мечты
Аркады и экшн · Пляжный переполох
Головоломки · Морское путешествие

Катай!!!
Корифаны сайта

Баннерообмен
Our button

[ Получить код баннера ]
Апис - Известен также как; Серапис Бей, Асар-Aпuc, Осирис-Апис
13 Декабря 2009
Категория: Боги и Божества

АПИС
(Египет, Греция, Новый Век)

Известен также как; Серапис Бей, Асар-Aпuc, Осирис-Апис
The Ascended Master Serapis Bey
(Also known as Serapis, Apis, Asar-Apis and Osiris-Apis)
Изначально это египетский бог преисподней по имени Серапис, который отвечал за вознесение в Луксоре, Египет; в кругах Нового Века он теперь известен, как Серапис Бей.
Серапис Бей – чохан (господин) Четвертого луча был верховным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде. Тогда как другие Владыки вместе со своими последователями заранее перенесли хранимые ими пламена на континент, установив средоточия Света по всей планете, основав как эфирные обители, так и школы мистерий при храмах, посвященных Божественной Матери (во времена, когда пламена еще поддерживались в физической октаве), Серапис вместе с группой своих учеников покинул Атлантиду непосредственно перед финальным катаклизмом, перенеся пламя вознесения в Луксор в Египте.
Эль Мория характеризует Сераписа как "спартанца в полном смысле этого слова, чья огненная решимость спасла множество душ от трясины самопотакания.
И действительно, Серапис был спартанцем - самым известным из них, Леонидом, царем Спарты.
Леонид, чье имя означает "Сын льва", был послан своими соотечественниками защищать горный проход у Фермопил от вторгшихся в Грецию полчищ персидского царя Ксеркса в 480 году до нашей эры. Он отправился в поход во главе передового отряда, состоявшего из трехсот воинов; остальные войска должны были присоединиться к ним после окончания проходивших в то время Олимпийских игр.
Все новые отряды вливались в ряды армии по мере ее продвижения, и в момент начала сражения за ущелье под командованием Леонида находилось около семи тысяч человек.

Удерживая узкий проход между морем и горами, Леонид надеялся защитить находившийся в ближайшей бухте греческий флот от удара с фланга. Его войска оказались лицом к лицу с ордами персов, численностью от 250 тысяч (по оценкам современных ученых) до 1,7 миллиона человек (по свидетельству греческого историка Геродота).

В течение двух дней Леонид успешно отражал натиск Ксеркса, войска которого несли тяжелые потери. Но затем один из местных жителей по имени Эфиальт провел Ксеркса через горы, и отборные силы "бессмертных" атаковали греков с тыла. Леонид немедленно оповестил командование флота, распустил войска, оставив около 1400 добровольцев - 700 уроженцев Фессалии, 400 уроженцев Фив и 300 своих спартанцев, - и приготовился сражаться до конца.
Так горстка воинов приняла удар бесчисленного персидского войска.
Погиб Леонид в самой гуще сражения. "И над поверженным телом Леонида с новой силой разгорелась битва между персами и лакедемонянами [спартанцами], - пишет Геродот, - четырежды греки отбрасывали врага, пока, наконец, проявив громадное мужество, не вынесли его тело с поля боя".

В конце греки были оттеснены на небольшой холм. Здесь, как свидетельствует Геродот, "они бились до последнего. Те, у кого еще оставались мечи, ими разили врагов, остальные дрались голыми руками, даже зубами.., пока не были буквально погребены под градом стрел врагов".

Персы не оставили в живых ни одного спартанца и фессалийца, сложившие же оружие фиванцы были взяты в плен. После битвы Ксеркс приказал обезглавить и распять тело Леонида, но даже это - не могло замарать столь высокий образ. Его героизм и бесстрашная преданность пламени, олицетворением которого для него была Греция, великой цели и чести, что дороже самой жизни, навсегда остались в истории и памяти его современников и последующих поколений. Благодаря его беспримерной верности долгу и правильному расчету времени греческий флот успел отступить и позже в морском сражении наголову разбил персов.
Монумент, изображавший льва, был возведен на месте битвы, где сложили свои головы триста спартанцев. На монументе высечены следующие слова:

"О путник, ты спартанцам расскажи, что, повинуясь их закону, мы здесь все как один слегли".

После того, как пламя было перенесено из Атлантиды в Египет (еще до его воплощения Леонидом), Серапис воплощался на берегах Нила, совершенствуясь в труде, предшествовавшем его вознесению, которое произошло примерно за 400 лет до нашей эры. Будучи египетским фараоном Аменхотепом III (1417-1379 гг. до н. э.), он построил знаменитый храм в Луксоре.

Своими контурами храм фактически повторяет форму человеческого тела, он безупречен с точки зрения антропометрии и пропорций. Его дворы и комнаты точно соответствуют частям тела. Шваллер де Любич, изучавший архитектуру храма на протяжении пятнадцати лет, говорил: "Храм Луксора, несомненно, посвящен микрокосму человека, но не просто атрибутам: весь храм в целом представляет собой книгу, объясняющую сокровенные функции органов и нервных центров".
В действительности этот храм отражает идею возрождения божественного человека.
Ежедневно применяя фиолетовое пламя в динамических велениях, вы восклицаете Богу, что ведет к очищению ауры и чакр, трансмутации записей кармы, если чтение велений сочетается со служением Общине, и способствует уравновешиванию трехлепесткового пламени, - а все это и является требованиями стези личного Христобытия.

Серапис учит, что динамические веления, наряду с медитациями, соединенными с визуализацией и ускорением белого света и фиолетового пламени во всех чакрах, являются важнейшим ключом к интеграции душевных способностей, а также к обретению девяти даров Духа в существе человека.

Поистине, фиолетовый луч - как высшая вибрация физического спектра, - пылающий трансмутирующими огнями Святого Духа, очищает путь для восстановления белого света Четвертого луча и его священного огня в душе и во всех ее членах.

А посему, если ускорение на пути, ведущем Домой, является вашей целью, просите, чтобы вас привели в фиолетовый зал обители в Луксоре. Не хватает решимости? Не знаете, какой путь избрать? Не знаете, что делать со своей жизнью? Возьмите в руки книгу "Созидательная сила звука" и читайте ежедневно раздел "Десять велений для трансмутации", повторяя каждое веление по девять раз как мантру Святого Духа.

Чтение перед сном велений фиолетового пламени и призывы к Архангелу Михаилу, Гуань Инь и могущественным серафимам с просьбой привести вас в сердце обители в Луксоре и в фиолетовый зал поможет вам направить все усилия сердца и ума на достижение жизненных целей, поставленных перед вашей душой Иисусом или одним из небесных Сынов-служителей до ее схождения в нынешнее воплощение…

Серапис говорит: "Вы возноситесь каждый день". Наши мысли, чувства, повседневные действия - оказывает влияние на общий баланс. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая победу за победой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прошлых жизней и моментумы добра и зла, и окажется, что, как минимум, пятьдесят один процент всей дарованной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, возможно, предложат принять дар вознесения, который мы воистину получаем милостью Божьей. Оставшиеся сорок девять процентов кармы должны быть трансмутированы, очищены душой уже из вознесенных октав через служение Земле и ее эволюциям…
Серапис Бей напоминает еще об одном требовании:

"К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной в служении, подчиненном Божьей воле".

Серапис утверждает:

"Вознесение является исполнением воли Бога для каждого человека".

Он помогает людям стремиться к вознесению через духовное просветление. Серапис Бей побуждает людей стремиться к поддержанию хорошей физической формы и вести здоровый образ жизни, потому что очень заинтересован в красоте и эстетике; он также помогает выстоять в грядущих переменах, которые были предсказаны. Как гуру духовного здоровья, он вдохновляет, побуждает и обеспечивает надеждой на будущее.

Серапис Бей также помогает художникам и музыкантам в их творческой деятельности. Он исключительно любящий Вознесенный Учитель, и поэтому активно занимается предотвращением войн и несет мир на Землю.

Он подталкивает нас к тому, чтобы мы очень хорошо заботились о своих телах, и, если вы начнете сотрудничать с ним, будьте готовы к тому, что он станет давать вам советы об упражнениях и питании.
Он говорит:

«И вот снова мы воссоединились — бесчисленное количество раз до этого я был со многими из вас, и вот вы опять здесь для новой инициации, не так ли? Следующий этап восхождения по ступеням вознесения. Я нахожусь здесь для того, чтобы помочь вам внимательно и осторожно выбрать свой следующий дом. Многие из вас живут в такой невероятной спешке, что больше не слышат своего внутреннего наставника. Вы должны снова воссоздать пространство тишины внутри себя.

Сбавьте безумную скорость и отойдите на время от мирового шума, чтобы делать регулярные перерывы. Даже обычная дыхательная передышка освежит вас и воссоединит с Голосом, который вы любите всем сердцем, — Голосом, которому вы доверяете в первую очередь. Если вы позволяете себе отстраниться от этого Голоса, вы чувствуете себя незащищенным и испытываете страх по причинам, вам непонятным. Вы становитесь подобны ребенку, которого отняли от материнской груди и лишили питания, — вы чувствуете себя потерянным и смущенным.

Пусть этот Голос станет для вас главнейшим из приоритетов, вашим драгоценным другом, за которым вы неустанно следуете. Если по каким-то причинам вы не слышите Голос, это означает, что вам немедленно нужно восстановить тишину и внутренний покой, пока вы не возбудите ваше осознание этого внутреннего источника руководства и направления».

Помогает:
  • В преодолении зависимостей и пристрастий.
  • Художникам, музыкантам и творческим деятелям.
  • Способствует установлению личного мира, пророчествам.
  • Также — вознесению и прямому общению с Богом.
  • Физическим упражнениям и мотивации к снижению веса.
Как призвать:

Вы можете связаться с Серапис Беем всегда, когда захотите, когда вам необходимы любящая забота, духовное прозрение или покой и тишина.
Поддерживайте в себе мысленное намерение связаться с ним, затем остановитесь на мгновение, закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. Во время вдоха думайте о ваших желаниях. Во время выдоха представьте себе, как вы освобождаетесь от всего, что вас беспокоит. Вы почувствуете или осознаете присутствие этого вознесенного мастера рядом с вами по тому, как он будет отражать ваше дыхание.
(Как вариант, вы можете даже услышать его голос или почувствовать, как от него вам приходят некоторые мысли).

Не нужно беспокоиться — Серапис Бей не станет оказывать давления на вашу свободную волю. Однако он даст вам четкие указания и направление относительно саморазвития вместе со стремлением предпринять усилия в данном направлении. Если вы занимаетесь чем-то, что требует большого запаса жизненных сил и концентрации, зовите Серапис Бея, чтобы он помог вам.

Серапис Бей является Чоханом Четвертого луча, иерархом Храма Вознесения в Луксоре и тринадцатым членом Совета Адептов Храма Вознесения. Он также известен под именем Сераписа Солейла (Сераписа Солнца). Четвертый луч – это луч пламени вознесения, белого света Матери в чакре основания позвоночника. Из этого белого света рождаются архитектура, принципы математики, формулы построения телесного храма и пирамиды Я. В присутствии Сераписа человек совершенно по иному осознает то, что мы называем Христом, подлинной личностью любого из нас.

Серапис, известный как сторонник строгой дисциплины, пришел с Венеры вместе с Ветхим Днями, дабы вновь зажечь священный огонь в сердцах заблудшего человечества. Его неиссякаемый энтузиазм в деле возвышения сынов человеческих до положения царей и жрецов Божьих превратился в пламя железной воли, решимости и дисциплины.

Он был жрецом в Храме Вознесения на Атлантиде. Будучи хранителем пламени вознесения, он благополучно перенес это пламя в Луксор в Египте прямо перед затоплением Атлантиды. Серапис делится с нами своими воспоминаниями об этом событии: «Я хорошо помню, когда появились первые грозные признаки затопления Атлантиды. Ибо, как вам известно, этот континент погружался в воду в несколько этапов. По милости Бога, предупреждение о надвигающейся опасности позволило многим спастись. Вняв предостережению, мы отправились в Луксор…

Вам может быть интересно, почему необходимо, чтобы простые смертные переносили духовное пламя. Дети света часто считают, что подобные события должны происходить непременно волшебным и чудесным образом. Возможно, элементы сказки проникли в религию, и люди забыли, что все, сотворенное Богом и человеком, было плодом их совместной работы и усилий как Вверху, так и внизу.

Что ж, я скажу вам, почему это так: дело в том, что единственное место, где пламя действительно может пребывать, если не считать алтаря, посвященного специально этой цели, – это живое сердце живого адепта».

Там, в Египте, Серапис и сопровождавшие его братья воздвигли Храм Вознесения, и с той поры хранили здесь пламя, сменяя друг друга в этом служении по мере того, как они перевоплощались специально для этой цели.

Серапис Бей тоже продолжал перевоплощаться на берегах Нила, откладывая свое вознесение приблизительно до 400 года до н. э. В течение этих жизней он руководил возведением величайших архитектурных сооружений, когда-либо построенных на Земле.

Серапис был архитектором Великой Пирамиды, а Эль Мория – мастером зодчим. Великая Пирамида представляет собой высеченное из камня свидетельство о пути посвящения, идя по которому, душа, начиная восхождение в Материи – в основании пирамиды с ее четырьмя сторонами, – поднимается из центра пирамиды к вершине. Подъем этого пламени – это медитация на белый свет, движущийся в физическом теле от чакры основания к венцу.

Иисус и Эль Мория объясняют, что «здание пирамиды Я – это внутреннее сооружение. Однако необходимо решить и внешнее уравнение: нужны плоды, пример, чтобы другие люди, идя вслед за вами, могли проделать каждый шаг на пути к сердцу Сфинкса – к самому сердцу живого Гуру, которого Сфинкс представляет, и к сердцевине пламени в Великой Пирамиде, расположенной в эфирной октаве (а не в [физической] пирамиде Гиза, которая, вследствие лжеиспользования ее энергии черными магами, лже-гуру и лже-чела, превратилась лишь в оболочку прежнего фокуса с его функциями)».

Серапис воплощался египетским фараоном Аменхотепом III (правившим приблизительно в 1417-1379 годах до н. э.), сыном Тутмоса IV и великим внуком Тутмоса III – воплощения Кутхуми. Его сыном и наследником трона был Аменхотеп IV, позднее известный как Эхнатон. Во время правления Сераписа Египет достиг высот процветания, мира и величия, что являлось прямым следствием общения правителя со своим собственным пламенем сердца и с Вознесенными Владыками, включая самого Ветхого Днями.

Аменхотепа III считали величайшим правителем на Земле. Он поддерживал высокий уровень мирных дипломатических отношений со всеми странами на протяжении большей части своего правления. Часть несметных сокровищ его казны была потрачена на возведение величественных храмов и дворцов. Фараон расширил существовавший на берегах Нила Карнакский Храм и выстроил погребальный храм, остатки которого известны сегодня как Колоссы – вырезанные из цельного камня сидящие статуи, обнаруженные на берегах Нила. Аменхотеп III пытался отобразить в камне понимание иерархического ордена посвященных, Вознесенных Владык, царей философов, ходивших по Земле в ранние золотые века.

Его величайшим творением стал храм Луксора, фрагменты которого хорошо сохранились до нашего времени. Этот храм по своей геометрии и замыслу воплощал физическое проявление эзотерического закона, который жрецы передавали друг другу из поколения в поколение. Он представляет собой подробный учебник передовой науки, искусства и философии. В настоящее время храм Луксора является физическим продолжением эфирной обители – Храма Вознесения.

Серапис также воплощался царем Спарты Леонидом (умер около 480 года до н. э.), командовавшим греками, героически сопротивлявшимся вторжению бесчисленной персидской армии в горном проходе у Фермопил, который был вратами к центральной Греции. Несмотря на то, что персы значительно превосходили греков численностью, Леонид в течение двух дней сдерживал персидскую армию, возглавляемую царем Ксерксом.

На третий день, когда персы зашли с тыла, а подкрепления не предвиделось, Леонид отпустил большую часть своих войск. С помощью остававшихся греческих союзников Леонид и триста спартанцев, составлявших его личную гвардию, сражались до последнего человека. Их героическое сопротивление позволило греческому флоту отступить и позже наголову разбить персов. Пример Леонида помог сформировать национальные черты греческого народа.

Историки называют это сражение примером высшего мужества и бесстрашия, проявленных в битве за правое дело против многократно превосходящих сил противника. Записи акаши свидетельствуют, что триста спартанцев были вновь собравшимися тремястами чела Луксора, бывшими с Сераписом в воплощении. Это были люди исключительного мужества. Некоторые из них являются сегодня Вознесенными Владыками, а некоторые остаются в воплощении. В то время велась физическая война против физического противника, обладавшего большим численным преимуществом.

Сегодня идет битва Армагеддон против духовного нечестия в высших эшелонах власти, в церкви и государстве. Это – битва, в которой разум Бога поглощает анти разум, большее Я поглощает не я.

Серапис Бей воплощался скульптором Фидием, жившим в пятом веке до н. э. в Афинах и считавшимся величайшим из всех греческих ваятелей. Он был зодчим Парфенона, руководившим чрезвычайно сложными работами по его возведению. В Парфеноне он разместил свою самую известную работу: сделанную из золота и слоновой кости двенадцатиметровую статую Афины Паллады – изображение фигуры Матери, Богини Истины.

Находясь в Парфеноне, человек оказывается перед архитектурным шедевром, созданным другим человеком, знавшим, как использовать форму, симметрию, геометрию, углы при постройке дома для пламени. Силовое поле Парфенона действительно содержит в себе пламя, так же как Храм в Луксоре и Великая Пирамида.

Еще Фидий создал из золота и слоновой кости огромную статую Зевса, которая стояла в храме древнегреческого города Олимпии. Кроме того, он был художником, гравером и мастером работы по металлу. Творения Фидия характеризуются возвышенной красотой и духовностью, и сам он жил, являясь совершенным воплощением золотого века среди греческих мастеров художников, оказавших прочное влияние на все последующее развитие западного искусства.

В эллинистический период, с 323 по 31 годы до н. э., Серапис стал одним из самых значимых богов египетского и греко римского пантеонов. Его почитали как покровителя царской династии Птолемеев в Египте и как божество, основавшее великий город Александрию. Существует множество исторических документов, свидетельствующих о тесной связи Сераписа Бея с населением Египта и Малой Азии; в ту эпоху в честь этого Владыки было воздвигнуто более тысячи статуй, храмов и памятников.

Деметрий Фалерский – основатель Александрийской библиотеки в период царствования Птолемея I – был чудесным образом исцелен Сераписом и написал гимны благодарения в его честь. Серапис часто говорил через оракулов и давал советы, а также являл чудесные исцеления множества людей. Существует известный исторический документ, содержащий имя Сераписа, который описывает события, сыгравшие важную роль в процессе становления Сераписа самым почитаемым божеством Египта и Греции.

История такова: царь Птолемей I, правитель Египта, увидел сон, в котором ему явился Серапис и приказал перевезти свою статую бога в Александрию. После некоторого колебания и второго сна, в котором ему снова явился Серапис, царь приказал привезти статую, что и сделали с благословения Дельфийского Оракула, а затем установили ее в Серапиуме Александрии – великом Александрийском храме. Это – храм, в котором хранилась известная Александрийская библиотека, насчитывавшая триста тысяч томов.

Сераписа называли по разному: «Отец», «Спаситель», «величайший из богов». Его считали покровителем, помогающим установить тесную связь между смертными и богами. В анналах эзотерической традиции Сераписа считают иерофантом сокровенных египетских посвятительных ритуалов.

Малые мистерии были посвящены Изиде и предназначены для мирян; великие мистерии посвящались Серапису и Озирису, в них могли участвовать только посвященные жрецы, прошедшие суровые испытания и посвящения в храме Сераписа.

В течение шестисот семисот лет Серапис был верховным божеством Египта и Греции. Однако в конце четвертого столетия нашей эры император Феодосий издал ряд указов, запрещавших многобожие, что было истолковано христианами как разрешение начать крестовый поход против «язычников», включив в их число и последователей мистических религий.

Александрийский епископ подтолкнул возбужденные массы разрушить великий символ язычества в Александрии – храм мистерий бога Сераписа.

Как итог, толпа разбила на куски огромную статую Сераписа, служившую в течение шестисот лет источником вдохновения для верующих, а также уничтожила, по меньшей мере, одну из крупнейших библиотек Александрии.

Серапис Бей сыграл первостепенную роль в усилиях Братства по основанию Теософского Общества в девятнадцатом веке. Так, среди первых писем, которые адепты и Владыки посылали основателям Теософского Общества, были письма Сераписа Бея и Братства в Луксоре.

Серапис взял лично на себя руководство и обучение в качестве чела Елены Блаватской и полковника Генри Стила Олькотта, ставшего соучредителем Теософского Общества и его президентом. В шестимесячный период, предшествовавший основанию Общества в 1875 году, Серапис направил полковнику Олькотту множество вдохновляющих писем с наставлениями. По большей части письма эти были написаны золотыми чернилами на толстом зеленом пергаменте, содержали собственную подпись Сераписа и эзотерический символ Братства в Луксоре. Во многих из них был характерный для Сераписа призыв: «Пробуй». Владыка Серапис подчеркивал необходимость иметь мужество и бесстрашие – те же самые волевые качества, которые сам проявлял, будучи Леонидом.

Вознесенный Владыка Серапис Бей занимает ключевое положение среди семи Чоханов лучей. Четвертый луч – это центральная точка между первыми тремя и вторыми тремя лучами. Центральный – Четвертый луч является ключевым, потому что именно здесь происходит слияние белого света, здесь находится центр в потоке энергии по фигуре восемь. Эту точку пламени Матери всегда олицетворяют учителя на Востоке и на Западе.

Личность Матери, проявленная в Санате Кумаре, живет и движется в нас и среди нас посредством этого света.

Белый свет – это священный огонь творения, а искажение этого огня становится черной магией. Это наблюдалось в Египте – фокальной точке пламени вознесения – в виде черно магических практик египетского Черного Братства, продолжавшихся многие века и попирающих само присутствие Сераписа Бея в его храме.

Искупление Земли начинается с Лемурии – родины Матери – и самого пламени Матери. Земля имеет огромную карму, связанную с пламенем Матери и искажением этого пламени, допущенным на Лемурии, в той области, где ныне находится город Сан-Франциско и территория, покрытая морем у побережья Калифорнии. Искажение света Матери положило начало осквернению храмов, падению жрецов и жриц и, в конечном счете, вылилось в злоупотребление сексуальными энергиями и искажение жизненной силы. Последним шагом стало убийство высочайшего представителя Матери на Лемурии. Истинной причиной затопления Лемурии было осквернение личности Матери и ее пламени.

С тех времен Земля медленно приближалась к веку Водолея, в котором свет Матери снова может быть возвышен во всех – и в мужчинах, и в женщинах, возрождая почитание женщины и Матери, приводя к объединению Матери (то есть света, поднимающегося из чакры основания позвоночника,) с нисходящим из Я ЕСМЬ Присутствия светом Отца. В течение последующего двухтысячелетнего цикла предначертано произойти такому возвышению сознания, какого не было с золотых веков Лемурии.

Путь вознесения служит цели уравновешивания в нашем сознании энергий Отца, Матери, Сына и Святого Духа – четырех столпов храма внутри нас. Главный урок Гаутамы Будды гласил: любое страдание порождается отсутствием сонастроя с внутренним светом, возникающим вследствие неверных желаний. Серапис Бей учит нас, как обрести сонастрой с внутренней волей Существа. Его учения становятся замковым камнем в арке иерархии. Без белого света мы не можем достичь полной целостности.

Посему Серапис Бей становится ключевым Владыкой в период, когда в обществе растет число проблем: преступления, убийства, изнасилования, наркотики и т. п. – все это свидетельствует о пришествии света Матери, поднимающегося с алтарей Лемурии. Этот поднимающийся свет становится настолько интенсивным, что, если мы не погрузимся в него и не сольемся с ним, он превратится в камень, о котором говорил Иисус: если мы не позволим нашим неправильным представлениям разбиться, то камень раздавит нас.431

Свет способен уничтожить проблемы человека, но он же, с его огромной мощью, может разрушить и ложную идентичность, восставшую против него. На заре века Водолея мир пребывает в состоянии мятежа против света Бога, и все же мир ищет Бога. Учение Сераписа Бея и мистерии Братства в Луксоре содержат ключи для решения этих проблем.

Легионы серафимов служат под началом Сераписа Бея. Он обрел огромные достижения в божественной геометрии и проектировании. Серапис помогает ученикам в овладении различными формами дисциплины, необходимыми для вознесения: это и дисциплина четырех нижних тел, дабы Христос мог прийти и использовать их в качестве проводников для служения и обретения достижений в мире формы; и обуздание прошлых моментумов негативных спиралей и человеческого творения, которые могли бы встать на пути пламени вознесения, формирующегося в сердце любого эволюционирующего на планете человека при ускорении трехлепесткового пламени.

Его книга «Досье на вознесение» представляет собой путеводитель по стезе вознесения. Она содержит учения, которые он дает на занятиях в Храме Вознесения; с помощью этой книги вы можете закрепить в своем сознательном уме знания, которые получаете в Храме Вознесения в Луксоре, пока ваше тело спит. Серапис излагает требования для вознесения и дает подробные объяснения и наставления о процессе вознесения.

Вот как Владыка описывает происходящее во время ритуала вознесения: «Это действительно правда, что, хотя в преддверии вознесения форма индивидуума может нести признаки возраста, все эти признаки исчезнут и внешняя форма преобразится в прекрасное тело. Таким образом, индивидуум возносится не в земном теле, а в сияющем духовном, в которое мгновенно превращается физическая форма при полном погружении в великое пламя Бога.

Осознание человеком физического тела прекращается, и он достигает состояния невесомости. Это воскресение происходит, когда великое пламя Бога охватывает оставшуюся оболочку человеческого творения и по образцу космической сети преобразовывает все клеточные структуры человека: костная ткань, кровеносные сосуды и все телесные процессы претерпевают великие метаморфозы. Кровь в сосудах становится жидким золотистым светом; горловая чакра сияет интенсивным бело голубым светом; духовное око в центре лба становится удлиненным, поднимающимся ввысь Бого-пламенем; покровы человека совершенно поглощаются, и он приобретает вид существа, облаченного в белые ризы – цельнотканое одеяние Христа. Иногда длинные пряди волос Высшего Ментального Тела [Святого Я Христа] чистым золотом сияют на возносящемся; его глаза, какого бы цвета они ни были до этого, приобретают прекрасный голубой или светло фиолетовый цвет…

Легче и легче становится физическая форма; подобно невесомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяжения, и форма облачается светом проявленной славы, которую человек знал с Отцом в начале, до сотворения мира…

Эти изменения необратимы, и вознесенный имеет возможность при желании путешествовать в своем сияющем духовном теле или без него. Вознесенные существа могут появляться и иногда появляются на Земле под видом обычных смертных, облачаясь в физические покровы, уподобляясь людям и живя среди них ради космических целей. Так поступил Сен-Жермен по достижении своего вознесения, став известным как чудо-человек Европы. Подобное происходит в случае получения особой милости от Кармического Правления».
(Однако, в основном, вознесенные существа не возвращаются на физический план, если только не возникает необходимость в каком нибудь особом служении, требующем подобного изменения скорости вибраций.)
Серапис говорит нам: «Вы возноситесь ежедневно». Все наши мысли, чувства, повседневные действия взвешиваются. Мы возносимся не сразу, а частица за частицей, проходя испытания и одерживая одну личную победу за другой. Если после того, как будут подытожены все записи наших прошлых жизней и моментумы добра и зла, окажется, что, как минимум, пятьдесят один процент всей когда-либо отпущенной нам энергии мы привели в соответствие с чистотой и гармонией Великого Божественного Я, нам, возможно, предложат принять дар вознесения. Остающиеся сорок девять процентов должны быть трансмутированы, то есть очищены душой уже из вознесенных октав через служение Земле и ее эволюциям. [В дополнение к уравновешиванию 51% кармы, существуют следующие требования для вознесения: необходимо сбалансировать трехлепестковое пламя, сонастроить четыре нижних тела, достичь определенного мастерства на всех семи лучах, до известной степени овладеть внешними обстоятельствами, исполнить божественный план, трансмутировать электронный пояс и поднять Кундалини.]

Серапис Бей – Чохан пламени вознесения и иерарх египетского Храма Вознесения в Луксоре – говорит каждому из нас: «Будущее будет таким, каким вы его сделаете, так же как настоящее таково, каким вы его сделали. Если оно вам не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот лежит через принятие потоков пламени вознесения».

Джузеппе Верди запечатлел мелодию пламени вознесения в «Триумфальном марше» из оперы «Аида»; ключевая нота Храма Вознесения – «Любовные грезы № 3» Ференца Листа, а излучение Электронного Присутствия Сераписа Бея и его близнецового пламени проявляется в арии «Небесная Аида» из оперы Верди «Аида».

Рейтинг: 4.9/110
Добавил(а): Khufu | Просмотров: 4856
Теги: божества, Осирис, Серапис, Бей, Aпuc, АСАР, Апис
Делимся
Нравится

При копировании материала - ссылка Обязательна!!!
HTML
BB-Code
Ссылка

Схожие материалы:


Имя *:
Email:
Код *:
Профиль
Ваш браузер: -
IP-адрес: 18.188.40.207

Логин:uID поддержка
Пароль:
Забыл пароль || Регистрация



Заговор от беременности
Eminem - Without Me Dr. Dre & Eminem - Forgot a... Наутилус Помпилиус - Новые ... DJ Smash - Волна
Tag cloud
Свернуть Архив записей Развернуть
Опросник
Кто Вы, по знаку зодиака?
Всего ответов: 191
Совместимость по знаку зодиака Близнецы – Скорпион
Совместимость по знаку зодиака Близнецы – Скорпион
Аццкий гороскоп !!!!!
Аццкий гороскоп !!!!!
Совместимость по знаку зодиака Близнецы – Лев
Совместимость по знаку зодиака Близнецы – Лев
Звёзды шутят: Весёлый гороскоп - «Весы»
Звёзды шутят: Весёлый гороскоп - «Весы»
Ангелы Радости
Ангелы Радости
Анекдоты про людоедов
Анекдоты про людоедов
Небольшая подборка прикольных анекдотов
Небольшая подборка прикольных анекдотов
Анекдоты про программистов - (42)
Анекдоты про программистов - (42)
Анекдоты про женщин - 61
Анекдоты про женщин - 61
Анекдоты про детишек - 84
Анекдоты про детишек - 84
Advertising
MeteoNova
Свернуть Statistics Развернуть
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Tagis Балаболка
Инфо сайта
Инфо форума

Все права защищены! shalbuzdag-666.ucoz.ru © 2009 – 2024 ()
уЧётчик сайта