Гость !!! | RSS
Сегодня на сайте
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Khufu  
Форум » Общение » История религии » шейх Наджах-Таи: «Убийство Пророка Мухаммада (С)»
шейх Наджах-Таи: «Убийство Пророка Мухаммада (С)»
« Fizuli » Дата: Среда, 31 Октября 2012, 08:29:52 | Сообщение # 1
Прохожие
Fizuli
«Проверенные»
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

[rigimg][/rigimg] Дорогие читатели, мы рады представить вам отрывки из книги большого ученого нашего времени шейха Наджах-Таи "Убийство Пророка Мухаммада (С)". Шейх Наджах-Таи родился в Ираке, но в течение долгого времени живет и работает в священном городе Кум. Он является автором около 300 книг, посвященных очищению Шиизма от любых следов умаризма и раскрытию подлинной исламской истории. За активную научную деятельность шейха и его бесстрашное выявление истинного лица исказителей Ислама ваххабиты (да проклянет их Аллах) вынесли фетву, призывающую к его убийству.

Книга "Убийство Пророка Мухаммада" на основе анализа огромного количества источников показывает лицо настоящих убийц Пророка (С) и исказителей Ислама после его смерти.

Здесь приводятся лишь отрывки из этой книги.
"Попытка убийства Посланника Аллаха (С) на горной дороге"
При возвращении Посланника Аллаха (С) из Табука в Медину группа его сподвижников приготовила для него ловушку, чтобы он упал с горной дороги. Посланнику (С) стало известно об этом, а потому он сказал своим сподвижникам: «Кто из вас хочет, может идти по лощине, потому что путь там просторнее для вас».

Пророк (С) пошел по горному перевалу, а люди пошли по лощине. Те, которые замышляли убийство Пророка (С), закрыли лица и тоже пошли по перевалу. Пророк сказал Хузейфе ибн Йаману и Аммару Йасиру, чтобы они пошли с ним. Он велел Аммару взять поводья его верблюда, а Хузейфе вести его. Они шли так, пока не услышали звук нападения сзади, со спины, покуда нападавшие не окружили их. Пророк (С) разгневался и приказал Хузейфе распознать их. Хузейфа приблизился к ним и увидел их закрытые лица. Тогда они испугались, решив, что их заговор раскрыт, а потому спешно убежали и растворились в толпе.

Хузейфа вернулся к Посланнику Аллаха (С), и тот велел ему и Аммару быстрее вести верблюда. Там они скоро преодолели перевал и стали ждать остальных.

Пророк (С) спросил: «О, Хузейфа, узнал ли ты кого-либо из них?»
Хузейфа ответил: «Я узнал верблюда такого-то и такого-то, но их лиц не видел, поскольку было темно, и они закутали лица».
Пророк (С) сказал: «Знаешь ли ты, что за дело у них, и чего они хотят?»
Он ответил: «Нет, о Посланник Аллаха».
Пророк (С) сказал: «Они желали идти рядом со мной по перевалу, чтобы, как только настанет удобный момент, сбросить меня вниз».
Хузейфа сказал: «Накажешь ли ты их, когда придут люди?»
Пророк (С) ответил: «Не хочу, чтобы люди повсюду стали говорить: "Мухаммад убил своих сподвижников”».
И тогда Посланник (С) назвал каждого из них по именам [1].

В книге «Абан ибн Усман ибн Аффан» приведено: «Их было двенадцать человек, и семеро из них – курайшиты».

Имам Хусейн ибн Али (А) сказал: «Те, кто поджидали Посланника Аллаха (С) на перевале, чтобы испугать его верблюда, - их было двенадцать человек, и один из них – Абу Суфьян» [2].

Ибн Абдульбарр Андалуси в книге «Аль-Истиаб» пишет: «Абу Суфьян с того времени, как (вынужденно) принял ислам, неизменно являлся оплотом лицемеров».

Потом Посланник Аллаха (С) собрал их и известил их о том, что они намеревались сделать, однако они поклялись Аллахом, что такого не было. И тогда Аллах ниспослал этот аят:
«Они клянутся Аллахом, что не говорили , когда они уже сказали слово неверия и стали неверными после того, как обратились в ислам. И задумали они то, чего не достигли…» [3].


Риваят от Хузейфы в книге «Аль-Махалла»
Хузейфа ибн Йаман – тот самый, кого Умар ибн Хаттаб называл знающим тайны Пророка (С), то есть его доверительным лицом – более подробно поведал историю попытки убийства Пророка (С) при возвращении с Табука посредством сталкивания его со скалы на переходе. Ибн Хазм Андалуси привел это повествование в своей книге «Аль-Махалла», где говорит:
«Но хадис от Хузейфы считается аннулированным, поскольку он передан от Валида ибн Джумиа, а он - халик [4], хотя мы и не видели случаев выдумывания им хадисов. Он передал много сообщений, где говорится, что Абу Бакр, Умар, Усман, Талха, Саад ибн Аби и Кас задумывали столкнуть Пророка (С) со скалы при возвращении с Табука и тем самым убить его. Если эти сообщения верны, то не остается никакого сомнения, что они были лицемерами, и они искали путей к покаянию, и отсутствие у Хузейфы и других уверенности в их деле стало причиной того, что они отказались читать погребальный намаз над их трупами (то есть Абу Бакра, Умара, Усмана)» [5].
Валид ибн Джумиа – это тот же Валид ибн Абдуллах ибн Джумиа.

В книге «Мизан уль-иʻатидаль» Захаби говорит: «Валид ибн Джумиа – его считают надежным Ибн Муин и Аджли , а Ахмад и Абу Зара сказали о нем: "В нем нет проблемы”, и Абу Хатим сказал о нем: "Надежный передатчик”» [6].

В книге «Аль-джарх ва т-таʻадиль» Рази говорит: «Исхак ибн Мансур от Йахья ибн Муина приводит риваят, что Валид ибн Джумиа – надежный передатчик» [7].

Ибн Хаджар Аскалани в книге «Аль-асаба» приводит его в числе хороших передатчиков хадисов [8].

Ибн Касир в книге «Аль-бидайту ва н-нихайа» называет его в числе надежных передатчиков [9].

Муслим в своем «Сахихе» передает хадисы от него [10].

Интересно, что Хаким, узнав о приведенном выше хадисе от Хузейфы в передаче Валида ибн Джумиа, сказал: «Если бы Муслим не приводил его имени в своем Сахихе, было бы лучше» [11]. Это означает не что иное, как то, что Хаким признает Валида ибн Джумиа надежным передатчиком, но призывает отвернуться от него только по причине переданного выше хадиса. Хаким в действительности хочет, чтобы некоторые хадисы от него передавались, а другие были скрыты!

Таким образом, по мнению Муслима, Захаби, Ибн Муина, Аджали, Аби Зарʻа, Аби Хатима, Рази и Ибн Хаджара санад хадиса является достоверным (сахих): все они считают этих двух человек, то есть Хузейфу ибн Йамана и Валида ибн Джумиа надежными передатчиками.

С другой стороны, как мы видели, Ибн Хазм упоминает, что Хузейфа отказался читать намаз над телами Абу Бакра, Умара и Усмана. Раньше мы сказали, что Хузейфа считался доверительным лицом Пророка (С), а потому, когда кто-то умирал, Умар имел обыкновение посылать за ним, и если Хузейфа читал намаз над умершим, то и Умар тоже читал.

Ибо Коран говорит:
«И не читай намаз над мертвыми из них (лицемеров) никогда и не стой над их могилой» [12].
Тот, кто умер во время Умара и Хузейфы, и последний отказался читать намаз над ним, – это был Абу Бакр, и Ибн Хазм был уверен в том, что Хузейфа не читал намаз над его телом.

Ибн Асакир, автор «Истории Дамаска», также приводит, что Хузейфа отказался читать намаз над «таким-то», то есть Абу Бакром, и эта история с непрочтением им намаза над телами «двух шейхов», то есть Абу Бакра и Умара, известна.

Умар послал за Хузейфой, чтобы он прочитал намаз над Абу Бакром, а когда Хузейфа отказался, смутился, отвел глаза в сторону и сказал: «Принадлежу ли я тоже к этой группе?» - то есть к лицемерам [13].

Пророк (С) [14], Али (А) и Умар [15] подтвердили, что Хузейфа знал имена лицемеров. Али (А) сказал: «Он (Хузейфа) – человек, который знает трудности и подробности дел, а также имена лицемеров, и если спросите у него, найдете его сведующим об этом» [16].

Хузейфа никому не раскрывал имена лицемеров, однако же не читал над ними намаз. Значение «лицемеров» в данном случае – те, кто пытался напасть на Пророка (С) после Табука.

Хузейфа рассказывает: «Я сидел в мечети, когда мимо меня прошел Умар ибн Хаттаб и сказал мне: "О Хузейфа, такой-то (то есть Абу Бакр) умер, так что будь готов к его похоронам”. Умар подошел уже к выходу из мечети, когда обернулся ко мне и, увидев меня продолжающим сидеть, вернулся ко мне и сказал: "Эй, Хузейфа! Клянусь Аллахом, разве я тоже из их числа (то есть из числа тех лицемеров)?” Я ответил: "Нет, клянусь, не хочу оправдать никого после тебя”» [17].

То есть: Умар понял, что Хузейфа не собирается читать намаз над телом Абу Бакра.

Ибн Асакир приводит риваят: «Абдуррахман ибн Ауф пришел к Умм Саламе, жене Пророка (С). Умм Салама сказала: "Я слышала от Посланника Аллаха (С), что он сказал: ʻЕсть мои сподвижники, которые после моей смерти никогда не увидят меняʼ”. Абдуррахман ибн Ауф с испуге вышел от нее, пошел к Умару и сказал ему: "Иди послушай, что говорит твоя мать”. Умар поднялся, отправился к Умм Саламе и сказал: "Клянусь Аллахом, разве я тоже из их числа (то есть из числа лицемеров)?” Она сказала: "Нет, и я не хочу оправдывать кого-то после тебя”» [18].

Ибн Ауф и Умар были в числе тех, кто присутствовал при нападении на Пророка (С) на перевале Табука [19].

Отсюда становится ясно, что Умар сильно боялся разоблачения своего участия в заговоре против Пророка (С), а потому постоянно выведывал у тех, кто мог знать об этом (в частности, у Хузейфы и Умм Салама), - не входит ли он в число лицемеров? Хузейфа и Умм Салама хорошо понимали, что вопрос Умара угрожал им смертью, если бы они раскрыли свое знание, а потому они были вынуждены скрывать его под давлением, и это давление сразу же чувствуется в том ответе, который дали оба они: «Не хочу кого-то оправдывать после тебя».

Нафиа ибн Джабир ибн Матам говорит: «Посланник Аллаха (С) не сообщил имена тех лицемеров, что напали на него ночью Табука, никому, кроме Хузейфы, и было их двенадцать человек» [20].

Исследование показывает, что к хадису Ибн Асакира сделали прибавление, которое отсутствовало в первоначальном хадисе, и оно говорит: «Среди них (то есть лицемеров) не было курайшитов, но все были из ансаров или их союзников». Это искажение внесли для того, чтобы отвести все подозрения от курайшитов, и переложить ответственность на ансаров. Точно таким же образом поступили со многими другими хадисами, например, с хадисом о Сакифе, где ансарам приписали готовность присягнуть другому халифу, или с хадисом, в котором Аббаса ибн Абд уль-Муталлиба сделали подносящим отравленный напиток Пророку (С). То есть подлинные убийцы Пророка (С) и узурпаторы халифата всячески стремились скрыть свою ответственность за это и переложить ее на других [21].

Хузейфа говорит: «Если бы я стоял у реки и протянул руку, чтобы зачерпнуть воды, то меня бы убили раньше, чем я успел бы поднести руку ко рту, если бы я рассказал то, что знаю» [22].

Это означает, что если бы Хузейфа решился обнародовать имена лицемеров – живых или мертвых, - его бы немедленно убили. Поэтому во времена халифата Абу Бакра и Умара он не называл этих имен, однако же не читал намаз над лицемерами, когда они умирали, и тем самым указывал на них. Тем не менее, во времена халифата Усмана и Али (А) он раскрыл имена лицемеров публично, и, скорее всего, был убит из-за этого, как и предвидел.



  1. Ас-сирату ль-халабийа, том 3, С. 143, отпечатано в Бейруте; «Далаил ун-нубувват», Абу Бакр Ахмад Бехейки, том 5, С. 260-262, отпечатано в Бейруте; Муслим также приводит этот риваят в своем «Сахихе», С. 50 – «Книга качеств лицемеров и решения о них».
  2. Мухтасар тарих демешк, Ибн Асакир, том 6, С. 259.
  3. Сура «Покаяние», аят 74. См. также тафсир Ибн Касира, том 2, С. 604-605.
  4. Халик – термин в хадисоведении, означающий недействительность передатчика.
  5. Аль-Муджалла, Ибн Хазм Андалуси, том 11, С. 225.
  6. Мизан уль-иʻатидаль, Захаби, том 4, с. 337, № 9362.
  7. Аль-джарх ва т-таʻадиль, том 9, с. 8.
  8. Аль-Асаба, том 1, С. 454.
  9. Аль-бидайату ва н-нихайа, том 4, С. 362 и том 5, С. 310 и том 6, С. 225.
  10. «Сахих» Муслим, том 3, С. 1414, хадисы 1787-1798, отпечатано в Бейруте.
  11. «Мустадрак» Хакима Нишабури, том 3, С. 181.
  12. Сура «Покаяние», аят 84.
  13. Мухтасар тарих демешк, Ибн Асакир, том 6, С. 253. Хузейфа из страха быть убитым не рассказал ему о своем знании лицемеров, и Умар свои вопросом пытался выведать у него, узнал ли его Хузейфа, когда тот присутствовал на перевале при возвращении из Табука?
  14. См. предыдущий источник, а также «Мустадрак» Хакима, том 3, С. 181.
  15. См. предыдущий источник.
  16. Мухтасар тарих демешк, Ибн Манзур, том 6, с. 253; «Асад уль-габа», Ибн Асир – «Разъяснение положения Хузейфы», том 1, С. 468; «Тариху дувваль ислами», Захаби, С. 22.
  17. Мухтасар тарих демешк, Ибн Асакир, том 6, С. 253
  18. Мухтасар тарих демешк, том 19, С. 334.
  19. Мунтахаб ут-таварих, С. 63.
  20. "Мухтасар тарих демешк", Ибн Манзур, том 6, с. 253; «Мустадрак» Хакима, том 3, С. 381.
  21. Сахих Бухари, том 7, С. 17; Сахих Муслим, том 7, С. 24 и 198; «Муаджам ма истааджам», Абдуллах Андалуси, С. 142.
  22. "Мухтасар тарих демешк", Ибн Манзур, том 6, С. 259.


 
« Fizuli » Дата: Среда, 31 Октября 2012, 08:30:48 | Сообщение # 2
Прохожие
Fizuli
«Проверенные»
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Был ли Абу Муса Ашари из числа лицемеров?
Хузейфа назвал Абу Мусу в числе лицемеров Табука.
В риваяте пришло, что у Аммара Йасира спросили об Абу Мусе. Аммар сказал: «О нем я слышал от Хузейфы – что он был в числе лицемеров Табука».
Риваят от Абу Туфейла говорит: между Хузейфой и человеком из числа лицемеров Табука состоялся разговор, и Хузейфа спросил: «Сколько был человек на перевале Табука?» Абу Муса Ашари сказал: «Нам сказали, что четырнадцать человек». Хузейфа сказал: «Так как ты тоже из них, то их было пятнадцать. Я свидетельствую, что двенадцать из них – враги Аллаха и Посланника в ближней и последней жизни» [1].

Муслим и Ибн Касир также передали этот риваят [2].
Во всех книгах «Сира Пророка» («Жизнь Пророка») также упомянуто, что группа лицемеров Табука - враги Аллаха и Его Посланника (С).

Ибн Адди в своей книге «Аль-Камиль» и Ибн Асакир в книге «Тарих» говорят о том же, что приведено в «Канз уль-уммаль», по собственному санаду от Аби Наджада Хакима, который говорит: «Я сидел с Аммаром, когда пришел Абу Муса Ашари и сказал: "Что есть между тобой и мной? Разве я не твой брат в религии?” Аммар сказал: "Не знаю, но я слышал от Посланника Аллаха (С), что он проклял тебя при перевале Табук”. Абу Муса сказал: "Он попросил для меня прощения”. Аммар сказал: "Я был свидетелем, как он проклял тебя, но не был свидетелем того, как он попросил прощения”» [3].

В другом риваяте Хузейфа привел его имя в числе лицемеров Табука. Андалуси в своей книге «Истиаб» говорит: «Об Абу Мусе передают такие вещи, которые я не хочу даже приводить, да простит его Аллах» [4].

В другом риваяте от Джарира ибн Абд уль-Хамида Заби от Амаша от Шакика Аби Ваиля приводится от Хузейфы, который сказал: «Клянусь Аллахом, среди всех сподвижников Посланника Аллаха (С) никто не знает лицемеров так, как я, и я свидетельствую, что Абу Муса Ашари – лицемер» [5].

Это известие достигло до Абдуллаха ибн Умара (сына Умара ибн Хаттаба), причем он сказал сыну Абу Мусы: «Твой отец был лучше моего отца» [6] !

От Шакика приводят риваят: «Я сидел рядом с Хузейфой, когда в мечеть вошли Абдуллах ибн Аббас и Абу Муса Ашари. Хузейфа сказал: "Один из этих двух - лицемер”. А потом сказал: "Кто больше всех похож на Посланника Аллаха (С) смиренностью и лицом – так это Абдуллах ибн Аббас”» [7].

Акиль ибн Аби Талиб, который лучше всех знал происхождение арабов, называет Абу Мусу Ашари незаконнорожденным [8]. Муавия также называл его ублюдком племени Ашари [9].

Вот имена некоторых из тех, кто напал на Пророка (С) на перевале Табук: Абу Бакр, Умар, Усман, Талха, Саад ибн Аби Ваккас, Абу Суфьян и Абу Муса Ашари.
Автор книги «Мунтахабу ттаварих» называет в их числе также Абдуллаха ибн Ауфа, Абу Убейду ибн Джарраха, Муавию ибн Аби Суфьяна, Амру ибн Аса, Мугейру ибн Шааба, Ауса ибн Хадасана, Абу Хурейру и Абу Тальху Ансари [10].

Абу Муса Ашари в партиях Курайша был на стороне Умара ибн Хаттаба, а потому последний много раз упоминал его. Он написал в своем завещании: «ни один из моих чиновников не остается больше чем на один год», однако же назначил Абу Мусу Ашари своим наместником в Басре на четыре года [11].

И наоборот, Абу Муса ради защиты Умара и его детей вел вражду против Ахль уль-Бейт Пророка (А). В войне Джамаль он отговаривал людей от верности повелителю верующих Али (А), а в войне Сиффин предложил сделать Абдуллаха ибн Умара халифом вместо Али (А)!
В хадисе от Пророка (С) сказано: «О Али, не любит тебя иначе как верующий, и не враждует с тобой иначе как лицемер» [12].


Отказ присоединиться к армии Усамы
При возвращении из Прощального хаджа в местечке Гадир Хум Посланник Аллаха (С) назначил Али ибн Аби Талиба (А) своим наместником (халифом), объявил его Имамом и руководителем людей после себя и привел мусульман к присяге ему.

По возвращении в Медину Пророк (С) повелел готовиться к войне с византийцами (римлянами) и приказал большей части своих сподвижников присоединиться к войску, отправляющемуся в этот поход. Основные источники называют в их числе Абу Бакра, Умара, Усмана, Абу Убейду и других – все они получили приказ отправляться в поход на Шам (Сирию).

Ибн Саад пишет об этом: «Утром в пятницу Посланник Аллаха (С) своими руками вручил знамя Усаме и сказал: "Сражайся во имя Аллаха и на пути Аллаха, и сразись с теми, кто не верует в Господа”. Усама вышел из города и разбил лагерь в Джарфе. И не было никого из известных людей мухаджиров и ансаров, кто не был бы призван в эту армию: среди них Абу Бакр, Умар, Абу Убейда, Саад ибн Аби Ваккас, Саид ибн Зейд и другие…» [13].
Однако, несмотря на приказ Пророка (С), никто из них не отправился в поход и не присоединился к армии Усамы.

Группа курайшитов чрезвычайно желали скорой смерти Пророка (С), чтобы не отправляться с армией Усамы в Шам, так как боялись, что в это время халифат перейдет в руки Али ибн Аби Талиба (А).

В понедельник Посланник Аллаха (С) обнаружил Абу Бакра, Умара и других в мечети и спросил: «Разве я не велел вам присоединиться к армии Усамы?» Они сказали: «Да, о Посланник Аллаха». Он спросил: «Тогда почему вы не последовали моему приказу?» Абу Бакр сказал: «Я вышел из города, но вернулся, чтобы обновить свою присягу тебе». Умар сказал: «О, Посланник Аллаха, я не уходил, чтобы иметь известия о твоем здоровье». Пророк (С) сказал: «Отправляйтесь в армию Усамы» - и повторил это три раза [14].

Умар был против похода Усамы, даже во времени Абу Бакра, когда он говорил последнему: «Ансары хотели, чтобы я сказал тебе, чтобы командиром войска был назначен человек старше Усамы». Абу Бакр встал с места, схватил Умара за бороду и сказал: «Горе твоей матери, сын Хаттаба! Ты требуешь от меня снять с его места того, кого назначил Посланник Аллаха!» [15].

Умар был настолько решительно против похода, что Абу Бакр взял для него разрешение от Усамы остаться в Медине. Передается, что «Абу Бакр попросил у Усамы, чтобы он поручил Умару быть его помощником. Усама спросил: "Что скажешь о самом себе?” Абу Бакр сказал: "Видишь, что сделали люди. Так предоставь Умара в мое распоряжение и быстро отправляйся в поход”. И Усама отправился в поход» [16].

Таким образом, Абу Бакр, Умар, Усман, Абдуррахман ибн Ауф и другие отказались выполнять приказ Пророка (С) и не присоединились к армии Усамы, как при жизни Пророка (С), так и после его смерти.
Это хорошо показывает сопротивление группы курайшитов приказам Посланника Аллаха (С). Одним из признаков этой партии курайшитов при жизни Пророка (С) и первых халифах является бегство со сражений или избегание участия в них по любому поводу [17].



  1. Канз аль-уммаль, Муттаки Хинди, отпечатано в Бейруте.
  2. Сахих Муслим, том 8, С. 123; Тафсир Ибн Касира, том 2, С. 605.
  3. Мунтахаб канз уль-уммаль, том 5, С. 234.
  4. Истиаб, С. 3722.
  5. Аль-Изах, Фазль ибн Шазан Нишабури, С. 30, отпечатано в Бейруте.
  6. Аль-машкат, С. 458; Бухари и Ибн Асир также приводят этот риваят: первый в главе «Мунакибу ль-ансар», С. 45, второй в «Джамиа», том 9, с. 363.
  7. Сиру иаламу ннабала, Захаби, том 2, С. 394.
  8. Шарх нахдж уль-балага, Ибн Аби Хадид,
  9. Китаб салим ибн кейс куфи, С. 176.
  10. Мунтахабу ттаварих, Мухаммад Хашим Хорасани, С. 63.
  11. Аль-асаба, Ибн Хаджар, том 2, С. 360 и «Табакат», Ибн Саад, том 5, С. 45.
  12. Сахих Муслим, книга веры, том 1, с. 120.
  13. Аль-табакат уль-кубра, Ибн Саад, том 2, С. 249: «Аль-бидайат ва ннихайат», том 8, С. 73; «Уйун уль-асар», Ибн Сейид Нас, том 2, С. 281; «Сирату ннабавия», Ахмад Зейни Рихлан, том 2, С. 339; «Шарх нахдж уль-балага», том 6, С. 52.
  14. «Иршад», шейх Муфид, С. 96.
  15. Тарих Табари, том 2, С. 462.
  16. Аль-бидайату ва ннихайа, том 8, С. 73.
  17. Назарийату ль-халифатейн, автор этой книги, том 1, С. 255 – 293.

 
Форум » Общение » История религии » шейх Наджах-Таи: «Убийство Пророка Мухаммада (С)»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
мини-чат
Tagis Балаболка
Инфо сайта
Инфо форума

Все права защищены! shalbuzdag-666.ucoz.ru © 2009 – 2024 ()
уЧётчик сайта