Гость !!! | RSS
Сегодня на сайте
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Khufu, Emilia  
Умар ибн Хаттаб и его нововведения в шариат
« Rasmus » Дата: Суббота, 08 Января 2011, 09:40:58 | Сообщение # 1
Прозревшие
Rasmus
«Проверенные»
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Смайл настроения
Умар и нововведения в азане

Одним из нововведений халифа Умара, является изменение им азана (призыв на молитву). Ахли-сунна не только следуют сунне (бидату) Умара до сегодняшнего дня и призывают на молитву измененным азаном, но и даже имеют наглость обвинять шиитов в том, что они изменили азан и добавили в него некоторые слова.

В этой статье мы рассмотрим, что именно, и как добавил и удалил в азан халиф Умар.

Имам Малик пишет:


Муаззин (призывающий на молитву) пришел к Умару ибн аль-Хаттабу чтобы позвать его на утреннюю молитву нашел его спящим. Тогда он сказал:

(Ассаляту хайрун минан новм) молитва лучше, чем сон.
Умар проснувшись приказал вставить эти слова в утренний азан.
англоязычная версия: Maliks Muwatta Book 3. Prayer. Hadith 008.
Также: Mishkath al Masabeeh, Volume 1, Page 142.

Ибн Хазм пишет:


мы не принимаем этого, потому что не слышали от пророка.

Выходит, что обвиняющие шиитов в нововведении сами ввели нововведения в религию, а значит сами являются ахл-аль бидат!

Но это еще не все, так как Умар не только добавил слова в азан, но также и удалил некоторые слова из него. В общем, без дела он не сидел.

Рассказал нам Абу Махзура, что Святой Пророк (и) научил ему Азан, который состоял из девятнадцати пунктов, и Игама который состоял из семнадцати пунктов. Эта традиция была рассказана Имамом Ахмедом ибн Ханбалом, Имамом Тирмизи, Имамом Абу Давудом, Имамом Насаи, Дарами и Ибн Маджа.
(Мишкат ал Мазабих, глава Азан, странице 140)

А вот нынешний азан ахли-сунны:
[indent]Аллаху Акбар (4 раза)[/indent]
[indent]Ашхаду алля илаха илляллах (2 раза)[/indent]
[indent]Ашхаду анна Мухаммадан расуляллах (2 раза)[/indent]
[indent]Хаййа аляс салях (2 раза)[/indent]
[indent]Хаййа аляль фалях (2 раза)[/indent]
[indent]Аллаху Акбар (2 раза)[/indent]
[indent]Ля илаха илляллах (1 раз)[/indent]

Как видите он состоит из 15 пунктов, а судя по хадису должен состоять из 19 пунктов. И так, если верить Абу Манзуре, то получается, что из азана были удалены 5 пунктов!

А вот, шиитский Азан:
[indent]Аллаху Акбар (4 раза)[/indent]
[indent]Ашхаду алля илаха илляллах (2 раза)[/indent]
[indent]Ашхаду анна Мухаммадан расуляллах (2 раза)[/indent]
[indent]Ашхаду анна амираль-муминин Алийан валиюллах (2 раза)[/indent]
[indent]Хаййа аляс салях (2 раза)[/indent]
[indent]Хаййа аляль фалях (2 раза)[/indent]
[indent]Хаййя аля хайруль амаль (2 раза)[/indent]
[indent]Аллаху Акбар (2 раза)[/indent]
[indent]Ля илаха илляллах (1 раз обязательно (ваджиб), 2 раза желательно (мустахаб))[/indent]

Всего: 19 пунктов, как и передает Абу Манзура.

Это еще одно нововведение (бидат) Умара, его запрет слов Азана "Хаййя аля хайруль амаль!" Эти слова были в Азане, но Умар отменил их.

Кушджи Ханафи приводит в «Шарх Таджрид» слова Умара ибн Хаттаба: «О люди! Три вещи были в период посланника Аллаха, которые я убираю и всякого, кто будет делать эти три вещи, буду наказывать, и это временный брак, хадж таматту, и «хайа ала хайриль амаль». («Шарх Таджрид» Кушджи стр. 374).

Халаби пишет: «На основании достоверных доводов дошедшие до нас достоверным санадом (путём передатчиков) ясно, что слова «хайа ала хайриль амаль» было часть азана в период посланника Аллаха, до времени пока Умар в период своего правления запретил это в азане». («Сира аль Халабийя» том 2 стр. 98).

Тафтазани пишет на полях (хашийя) к комментарию «Мухтасар аль Усуль» ибн Хаджиба что: «Слова «хайа ала хайриль амаль» были частью азана в период посланника Аллаха. Умар ибн Хаттаб запретил это в период своего правелния, чтобы намаз не отстронял людей от джихада». («Мубади’а аль фикх аль Исламийя» стр. 38).

Шукани пишет: «Слова «хайа ала хайриль амаль» были частью азана в период посланника Аллаха, и Умар упразднил это в период своего правления». («Ниль аутар» том 2 стр. 32).

А вот это - еще более интересно:

Аузаи приводит что: «Билал пришёл к Умару ибн Хаттабу и сказал: «Время молитвы, время молитвы!» На что Умар сказал: «Мы лучше тебя знаем наступление времени молитвы!» Билал сказал: «Всякое моё изображение лучше тебя знает время молитвы ибо ты глупее осла и более заблудший». («Мухтасар тарих Дамашк» том 5 стр. 266).




Превосходна'Йя лЬяпатуля
 
« Rasmus » Дата: Суббота, 08 Января 2011, 11:23:20 | Сообщение # 2
Прозревшие
Rasmus
«Проверенные»
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Смайл настроения
Бидаты-нововведения Умара

Омар не то чтобы не знал, он менял шариат, то есть делал бидат и сам в этом признавался с радостью.

Quote (Sahih Bukhari - Volume 3, Book 32, Number 227))
Narrated Abu Huraira: Allah's Apostle said, "Whoever prayed at night the whole month of Ramadan out of sincere Faith and hoping for a reward Allah, then all his previous sins will be forgiven." Ibn Shihab (a sub-narrator) said, "Allah's Apostle died and the people continued observing that (i.e. Nawafil offered individually, not in congregation), and it remained as it was during the Caliphate of Abu Bakr and in the early days of 'Umar's Caliphate." 'Abdur Rahman bin 'Abdul Qari said, "I went out in the company of 'Umar bin Al-Khattab one night in Ramadan to the mosque and found the people praying in different groups. A man praying alone or a man praying with a little group behind him. So, 'Umar said, 'In my opinion I would better collect these (people) under the leadership of one Qari (Reciter) (i.e. let them pray in congregation!)'Then on another night I went again in his company and the people were praying behind their reciter. On that, 'Umar remarked, 'What an excellent Bid'a (i.e. innovation in religion) this is; but the prayer which they do not perform, but sleep at its time is better than the one they are offering.' He meant the prayer in the last part of the night. (In those days) people used to pray in the early part of the night.". So, he made up his mind to congregate them behind Ubai bin Ka'b.

Омар сам говорит "какой прекрасный Бидат"... В хадисе говорится, что во времна Пророка(с), Абу Бакра и в первые дни правления Омара ночной намаз в месяц Рамазан люди делали индивидуально. А Омар решил объединить их в джамаат. Дальше сам же говорит "какой прекрасный Бидат".

В этом же хадисе черным по белому говорится, что ночной намаз в Рамазан во время Пророка(с) и Абу Бакра совершали индивидуально.

Quote (Sahih Muslim - Book 003 - The Book of Menstruation (Kitab Al-Haid)))
Abd al-Rabmin b. Abza narrated It on the authority of his father that a man came to 'Umar and said: I am (at times) affected by seminal emission but find no water. He ('Umar) told him not to say prayer. 'Ammar then said: Do you remember, O Commander of the Faithful, when I and you were in a military detachment and we had had a seminal emission and did not find water (for taking bath) and you did not say prayer, but as for myself I rolled in dust and said prayer, and (when it was mentioned before) the Apostle (may peace be upon him) said: It was enough for you to strike the ground with your hands and then blow (the dust) and then wipe your face and palms. Umar said: 'Ammar, fear Allah. He said: If you so like, I would not narrate it.

A hadith like this has been transmitted with the same chain of transmitters but for the words: 'Umar said: We hold you responsible for what you claim."


Муслим приводит от Ш’уба, что тот сказал, что Хаким от Зара, тот от Саида Абд ар Рахмана, тот от своего отца: «Человек пришёл к Умару и спросил о том, что если не найти воды в состоянии джунуб, что надо делать?». Умар сказал:«Можешь не читать молитву».Услышав это, Аммар ибн Ясир сказал: «О, повелитель правоверных! Разве не помнишь, как мы были на войне и оба были в состоянии джунуб (ритуальной нечистоты), однако ты не читал молитвы, я же очистился песком и читал молитву. Тогда посланник Аллаха сказал: «Тебе достаточно было бы очистится песком, протерев свое лицо и руки». Услышав это, Умар сказал: «Побойся Бога! Аммар!». Аммар сказал: «Если хочешь, я не буду говорить об этом?».

Quote (Sahih Bukhari - Volumn 1, Book 7, Hadith Number 334.))
Narated By 'Abdur Rahman bin Abza : A man came to 'Umar bin Al-Khattab and said, "I became Junub but no water was available." 'Ammar bin Yasir said to 'Umar, "Do you remember that you and I (became Junub while both of us) were together on a journey and you didn't pray but I rolled myself on the ground and prayed? I informed the Prophet about it and he said, 'It would have been sufficient for you to do like this.' The Prophet then stroked lightly the earth with his hands and then blew off the dust and passed his hands over his face and hands."

Вам не кажется странным что Бухари урезает этот же хадис? Как видим здесь не передается та часть хадиса где говорится следующее:
Умар сказал: «Можешь не читать молитву».
и следующее: Тогда посланник Аллаха сказал: «Тебе достаточно было бы очистится песком, протерев свое лицо и руки». Услышав это, Умар сказал: «Побойся Бога! Аммар!». Аммар сказал: «Если хочешь, я не буду говорить об этом?».

И этот хадис у Бухари проходит как раз в Book 7. Rubbing Hands And Feet With Dust (Tayammum).
То есть Бухари приводит этот хадис как описание тайаммума и в случае когда надо делать тайаммум.

 
« Rasmus » Дата: Суббота, 08 Января 2011, 12:18:25 | Сообщение # 3
Прозревшие
Rasmus
«Проверенные»
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Смайл настроения
Признание Умара о нововведении. Намаз Таравих.

Сахих аль-Бухари. Издательство: Даруль-Галам, Бейрут, Ливан.
том 3, книга "молитва Таравих", стр. 100

Глава – 156. Достоинства бодрствования ночей в месяц Рамазан

Хадис – 265. Повествует Абдуллах ибн Юсуф, что ему передал Малик от Ибн Шахаба, тот от Хамид ибн Абдуррахман, тот от Абу Хурайры (радиаллаху анху), что пророк Аллаха саллаллаху алейхи ва салам сказал: «Всякий, кто проведет Рамазан в преклонении с верой и надеждой на награду, все его прошедшие грехи будут прощены». Ибн Шахаб передал, что посланник Аллаха саллаллаху алейхи ва салам покинул этот мир и дела обстояли так (то есть намаз таравих не совершался в джамаате). Во время всего правления Абу Бакра и в начале правления Умара (радиаллаху анхума) дела обстояли так же.

Ибн Шахаба передал от Урвы ибн Зубейра, что Абдуррахман ибн Абид аль-Гари сказал: «В ночь Рамазана я вместе с Умар ибн аль-Хаттабом зайдя в мечеть заметили, что люди в разных положениях совершают намаз, один тут отдельно, другие там в разброс совершали намаз до утра. Умар сказал: «Я, думаю, будет лучше, если я соберу их всех за одним имамом». И он, сделал так как сказал, собрав их всех за Убейй ибн Каабом. На следующую ночь я вместе с ним (Умаром) придя в мечеть увидел, что все совершают намаз за одним имамом. [bgcolor=#FFFF99]Умар воскликнул: «О, какое великолепное нововведение (бидат) я ввел!»[/bgcolor]





Превосходна'Йя лЬяпатуля
 
« Khufu » Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 01:41:18 | Сообщение # 4
Любознательные
Khufu; НЕТ АВАТАРА
«Модератор»
Сообщений: 156
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Смайл настроения
Кому: «Rasmus», хороший был! с такой святой душой!

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует , сказал: «Среди израильтян, живших до вас, были люди, которым (нечто внушалось свыше), несмотря на то что пророками они не являлись, и если есть такой и в моей общине, то им является 'Умар». (Сахих Бухари книга 58. О достоинствах сподвижников пророка, да благословит его аллах и да приветствует и да будет доволен всеми ими Аллах, глава 2. Достоинства 'Умара бин аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, хадис 1460 (3689)).

Сам Умар ибн Хаттаб позже признавал, что эти выборы (Абу Бакра) были ошибкой (да защитит нас Аллах от зла, которое последовало за ними). Он говорил, что всякий, кто повторит эту ошибку, должен быть убит. (По другой версии он говорил, что если кто-либо призовет к подобным выборам, то он не будет поддержан, не будут поддержаны и те, кто захочет его избрать) (Сахих аль-Бухари, том 4, стр. 127).

Мухаммад ибн Джарир Табари в книге «Тарих» том 2 стр 456 пишет: «Омар подошел к дому пророка, но заходить не стал. Он послал человека, чтобы тот позвал Абу Бакра, корорый был рядом с телом пророка вместе с его домочадцами. Абу Бакр ответил что занят и не может сейчас выйти. Омар опять послал человека и сказал, что случилось кое-что серьезное и присутствие Абу Бакра важно. Наконец Абу Бакр вышел и спросил что случилось. Омар сказал: Нам срочно надо идти, ансары собрались в Сагифе чтобы выбрать себе халифа. По дороге они встретили Абу Убайду и взяли его с собой».

В Гадир Хум пророк назначил Али своим приемником. Абу Бакр и Умар первыми присягнули ему и сказали: «Хорошо сделано ибн Абу Талиб, теперь ты стал предводителем всех верующих».
(Муснад Ахмада том 4 стр 281, Табари «Рияд аль-Надира» том 2 стр 169, Газали «Сирра-ль-Аламин» стр 12, ибн Джузи «Тадхират аль-Хвасс» стр 29, Канз Уммал том 6 стр 397, ибн Кассир «Бидайа валь-Нихайа» том 5 стр 212).

Умару сказал Фатиме:
«О дочь Пророка ! Я не любил никого так сильно как твоего отца , и никто мне более не любим после него чем ты ... эта моя любовь не остановит меня от сожжения твоего дома».

Суннитские ссылки :
[indent]1) Тарих Аль-Табари , события 11-го года хиджры[/indent]
[indent]2) Аль-Имама валь-Сийаса , автор: Ибн Кутейба , том 1 , начало книги и стр 19-20[/indent]
[indent]3) Изалатуль Хилафа , автор: Шах Валиюллах Мухаддис Дехлави , том 2 , стр 362[/indent]
[indent]4) Ирг Аль-Фарид , автор: Ибн Абд Раббах Аль-Малик , том 2 , глава «Сакифа»[/indent]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
мини-чат
Tagis Балаболка
Инфо сайта
Инфо форума

Все права защищены! shalbuzdag-666.ucoz.ru © 2009 – 2024 ()
уЧётчик сайта