« Anneliz »
|
Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:04:05 | Сообщение # 1
|
Прохожие
|
Сообщений: 6
|
|
|
Всем привет!
[rigimg][/rigimg] тем кому интересен принцип продвижения мультика - стоит с самого начала создания обратить внимание на несколько важных действий...
Итак, первое - это грамотно использовать ресурсы! т.к., в начале игры у вас не прокачаны склад и амбар, и при этом вас начнёт игра нагружать квестами (заданиями), в которых будут выпадать призовые ресы. Относительно - при не прокачанном амбаре и складе - вы будите терять ресы ! Чтоб такое не произошло - прежде чем выполнить квест - смотрим на то, что предлагается в призе!!! Если ресы в призе превышают вместимости склада и амбара - то не выполняем квест и ждём прокачки... Параллельно выполняем другие квесты (их в начале игры - больше чем достаточно!).
Второе; Не тратим сапфиры на такие приобретения как саркофаг и прочее!!! можно потратить только на те квесты, в которых вы взамен получите больше сапфиров чем потратили.... Опять-же - прежде смотрите, что вам предлагается в качестве приза! К примеру, можно выполнять квест на постройку одной стены, башни и ворот, так-же на катапульту и стража - останетесь в выигрыше! Пример;
Третье; всё войско, которое клепается и выпадает призом - держим в погребе и не в коем случае (хоть по квесту, хоть просто так) не атакуем, не осаждаем, не разведуем другие замки.... Клепаем только атаку! (укрепляем мульт - после строем ДЕФ). На собранные сапфиры приобретаем дракончиков и виверн! - тоже отправляем в погреб!
Четвёртое; Пока не окрепнет войско- на Доминеоны выше 5-го уровня НЕ идём!!!!!!
[ps] Если всё правильно проделываем, то, без проблем выходим на 18 уровень и имеем приличную атаку, чтоб в случае чего ответить тем кто намного выше вас уровнем! (это только если на вас пойдут грабом или осадой!!!). На 18-ом уре не прекращаем наращивать атаку.... Выходим на 25-30 уры. и запрыгиваем в АЛ. Усё!!!!! можно строить ДЕФ для основы! а атаку держим для устрашения (защиты самого мульта, и при необходимости для основы)
|
|
|
|