Гость !!! | RSS
Сегодня на сайте
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Khufu  
Гибель Мухсина (алейки салам!)
« Rasmus » Дата: Четверг, 06 Января 2011, 17:29:13 | Сообщение # 1
Прозревшие
Rasmus
«Проверенные»
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус Настроения: [редактировать]
Отсутствует

Смайл настроения
В предания суннитов касательно гибели неродившегося ребенка по имени Мухсин у святой Фатимы после атаки на дом Фатимы и Али, написано совершено различные мнения без определенного порядка. Но из всех этих преданий можно вывести следующее:
Эти предения так или иначе свидетелсьтвуют о том, что Али имел троих сыновей, и это Хасан, Хусейн и Мухсин.
Имя которым дал ещё при жизни сам посланник Аллаха в честь детей Харуна: Шабара, Шубайра и Мубшира. Это приводится в "Муснаде" Ахмада ибн Ханбала (том 1 стр. 118), в "Мустадраке" Хакима (том 3 стр. 165), и в других известных суннитских источниках.

В частности Хаким после того, как приводит это предание посчитал его достоверным, Захаби также подтвердил достоверность его. ( "Талхис аль Мустадрак" том 3 стр. 165).
Теперь нам бы хотелось задать вопрос, имел ли Али сына с таким именем? Они говорят да, он имел такого сына.
Мы снова спрашиваем: как он жил, что делал, и как покинул этот мир?
С одной стороны они признают, что сын у Али по имени Мухсин был, но далее между ними происходят большие разногласия касательно Мухсина.
Или вы ждете, что они все расскажут вам в пордробностях? Однако среди них нашлись люди которые открыто признали и подтвердили гибель Мухсина. Среди таких ученых ибн Аби Дарам (ум. 352 л.х.)

Захаби в биографии его пишет:

Quote (())
Он имам, хафиз, имеющией наилучшие достоинства. Абу Бакр Ахмад ибн Мухаммад ас Сарри ат Тамими аль Куфи, стал шиитом (т.е. принял шиизм), он один из мухаддисов Куфы, Хаким, Абу Бакр ибн Мардавайх, Яхья ибн Ибрахим Мазакки Абу Хасан ибн Хаммам, Кази Абу Бакр Джили, и многие другие приводили от него хадисы. Он известен как хранитель знаний, в его достоверности нет сомнений, единственная его проблема в рафидизме, и написании книги о недостатках некоторых из сахабов". ("Сирра алам ан Нубала" том 15 стр.576).

Захаби более ничего о нем не пишет, удовлетворяется только тем, что обвиняет его в рафидизме и написанию книг против сахабов. Но когда мы обращаемся к другим книгам Захаби в частности "Мизан аль Итидаль" видим, что Захаби также упоминает о нем, и со ссылкой на Мухаммада ибн Ахмада Куфи, Аби Башира Дулаби который говорит:

Quote (())
"Он (т.е. ибн Аби Дарам на протяжении всей жизни имел праведную веру, и находился на истинном пути, но в конце жизни он стал приводить хадисы об ошибках сахабов. Я вошел к нему когда увидел как некто читает пред ним следующий ривайя: "Умар ногой ударил Фатиму, и в результате этого она потеряла Мухсина)".

Посмотрите на это предание, и передатчика его. Этот передатчик хадисов был на протяжении всей жизни праведным, но так как в конце жизни принимает шиизм и говорит некоторые вещи о некоторых из сподвижников, он перестает быть праведным на верном пути?!
Да, если бы тогда, тот передатчик (Аби Башира Дулаби) не пришел бы к ибн Аби Дараму, и некто не читал бы пред ибн Аби Дарамом то предание, возможно это предание никогда бы не попала бы к нам в руки, что Умар ударил Фатиму.

Имран ибн Хасин один из великих сахабов, его очень уважали и почитали в частности в биографии его пишется: "Даже ангелы разговаривали с ним". (с.м. "Аль Исаба фи тамиз ас Сахаба" том 3 стр. 26).
Когда он почувствовал, что покидает это бренный мир, он позвал одного из своих сторонников и учеников, он стал приводить хадисы о разрешенности временого брака, и запрете на него со стороны Умара. Имран поставил условия, что пока он жив эти хадисы тот его ученик не будет никому приводить. (С.м. "Муснад" Ахмада том 4 стр. 434).

Гибель Мухсина

Другим ученым, кто подтвердил факт нападение Умаром на дом Фатимы и вследствии чего гибель неродившегося Мухсина в чреве святой дочери посланника Аллаха, был Низзам Мутазили (ум. 231 л.х.)
Низзам был одним из самых выдающихся ученых мутазилитов, он был очень смелым и беспристрастным человеком. В области "Калама" имел свои отличные и оригинальные мнения. Иногда его мнения противоречили общему мнению мутазилитов. В частности он пишет:

Quote (())
"В день присяги Абу Бакру, Умар, ударил в живот Фатиме, в результате чего, ребенок, которым была беремена Фатимы погиб. Умар кричал: "Я подожгу дом! Я подожгу всех, кто в доме!" В то время как, кроме Али, Фатимы, Хасана и Хусейна в доме более никого уже не было".

Это мнение Низзама приводит и Шахристани в книге "Аль Милал ва Нихаль" (с.м. "Аль Милаль Ан Нихаль" том 1 стр. 59).
Сафади в книге "Аль Вафи биль Вафийят" приводит также это мнение Низзама. (с.м. том 6 стр. 17).
Также это можно найти и в других книгах суннитов.
Ибн Кутайба в книге "Аль Ма'ариф" (старое издание) также приводит, что Умар нанес побои святой Фатиме в результате чего, погиб её не родившийся ребенок. В нынешнем новом издании этой книги данная тема отсутствует, ибо книга искажена!
Ибн Шахр Ашуб (ум. 575 л.х.) в своей книге: "Аль Ма'ариф" приводит: "Мухсин погим от удара Кунфаза Адави" (С.м. "Манакиб Али ибн Аби Талиб" том 3 стр. 358). Но в новом издании его книги после "исследования" данное предложение было изменено! Там приводится следующее: "....Мухсин ибн Али умер будучи ребенком".
Сабит ибн Джаузи в книге "Тазкират аль Хавас" пишет:

Quote (())
"Он (Мухсин) умер в младенчестве, будучи ребенком" (стр. 54).

Среди исследователей последних поколений известный ученый Бадахшани (Мухаммад ибн Мутамедхан) в книге: "Нузуль аль Абрар фима Сихха мин Манакиб ахль аль Байт аль Атхар" пишет:

Quote (())
Он (Мухсин) умер в младенческом возрасте" ("Нузуль аль Абрар" стр.74)

Когда мы обратимся к "Шарху Нахдж аль Балага" ибн Аби Хадида, мы видим, что он приводит от своего учителя следующе:

Quote (())
Перед моим учителем было прочитанно, что когда Хаббар ибн аль Асвад напугал дочь посланника Аллаха, Зайнаб и у ней от страха произошел выкидыш, посланник Аллаха дал указания на разрешенность пролития крови Хаббара". Наш учитель шейх сказал: "Когда те люди, атаковали дом Фатимы, она испугалась, и у неё произошел выкидыш. Если бы посланник Аллаха был бы жив тогда, без всяких сомнений дал бы указ о разрешении пролития крови тех, кто стал причиной выкидыша". Далее ибн Аби Хадид спрашивает у своего учителя:"Приводить ли нам все, что вы сказали нам здесь?"
Он сказал: "Нет от меня не следует это делать, ни этот ривайя ни то что против этого, ничего приводить не следует..". ("Шарх Нахдж аль Блага" том 14 стр. 192).

Да, они не приводят эти предания, ибо эти предания противоречат их убеждениям, всякий раз если и приводят, то искажают их как только можно. Если же кто и приводит данное придание, его тут же обвиняют во всех смертных грехах

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
мини-чат
Tagis Балаболка
Инфо сайта
Инфо форума

Все права защищены! shalbuzdag-666.ucoz.ru © 2009 – 2024 ()
уЧётчик сайта