|
- - А другие страны Ты обслуживаешь? (Толик, 3 кл.)
- - Можно мне не умирать, а? (Юля, 1 кл.)
- - Сколько Тебе лет, Господи? (Валя, 2 кл.)
- - Господи, давай дружить? (Федя, 1 кл.)
- - Всего Тебе в жизни наилучшего. (Степа, 1 кл.)
- - Как жаль, что все проходит. (Сергей, 3 кл.)
- - Родители - это наша боль. (Владик, 1 кл.)
- - Почему мир без нежности? (Лена, 1 кл.)
- - Я сильно позорю Тебя? (Вова, 4 кл.)
- - А я ведь каждую секундочку умираю. (Паша, 1 кл.)
- - Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. (Галя, 4 кл.)
- - Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно. (Валя, 4 кл.)
- - Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! (Сеня, 3 кл.)
- - Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты. (Ларик, 2 кл.)
- - Можно, я буду Тебе иногда сниться? (Валера, 3 кл.)
- - Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? (Радик, 4 кл.)
- - Хорошо Тебе, Господи, с Высоцким общаешься. (Рудик, 4 кл.)
- - Я Тебя не просил, а Ты взял и отменил контрольную. Классно! (Руслан, 1 кл.)
- - Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? (Женя, 2 кл.)
- - Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? (Юра, 2 класс)
- - Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. (Ева, 3 кл.)
- - Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? (Руслан, 1 кл.)
- - Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? (Зина, 3 кл.)
- - Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи. (Эдик, 3 кл.)
- - Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков? (Нина, 3 кл.)
- - Отпусти меня на час в детство, там живет Катя из нашего садика. (Артем, 1 кл.)
- - Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. (Юра, 2 кл.)
- - Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь? (Паша, 3 кл.)
- - Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ? (Ваня, 1 кл.)
- - На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. (Олаф, 3 кл.)
- - Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает. (Роман, 2 кл.)
- - Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека? (Владик, 4 кл.)
- - Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой. (Эрнст, 4 кл.)
- - У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там? (Игорь, 4 кл.)
- - А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. (Толик, 4 кл.)
- - Можно я Тебе покажу свой дневник? Не школьный. "Дневник некрасивого мальчишки". Это я про себя. Я некрасивый, поэтому никому не нравлюсь. А сам я люблю в классе Надю, Галю, Свету и Веру Миронову. Во дворе я люблю Нинку и Сольвейгу, и еще обычно летом на даче люблю Катю. Хорошо делать добро тому, кто помнит. Я у себя один. На свете столько зла и бед, наверное, чтоб людям было не жалко умирать. Все. Дальше, Господи, Тебе неинтересно. (Артур, 4 кл.)
- Кто дует ветер? /Алик, 1 кл./
- Куда уходит время? В седину? /Юля, 3 кл./
- Что Ты делаешь, когда идет дождь? /Люба, 3 кл./
- Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? /Наташа, 2 кл./
- У католиков один Бог, у масульман — другой, у иудеев — третий, у лютерян — четвертый, у православных — пятый. Да сколько же вас там? /Игорь, 4 кл/
- Почему мир без нежности? /Лена, 1 кл./
- Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? /Стасик, 2 кл./
- А я есть на самом деле? /Люба, 3 кл./
- Боженька, что у меня было позади? /Алик, 1кл./
- Когда началась на Земле любовь? /Катя, 4 кл./
- Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? /Лиза, 2 кл./
- А что если люди Тебя не любят, а боятся? /Руслан, 2 кл./
- Куда уходят тени? /Тоня, 3 кл./
- Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти? /Коля, 4 кл./
- Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? /Костя, 2 кл./
- А мы не игрушки Твои? /Саша, 2 кл./
- А нельзя не рождаться? /Света, 2 кл./
- Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница? /Степа, 2 кл./
- Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? /Вита, 2 кл./
- Когда меня не будет, я себя буду видеть? /Толик, 2 кл./
- Где спят сны? /Алик, 2 кл./
- Как стать воспоминанием? /Миша, 4 кл./
- Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными. /Элеонора, 4 кл./
- Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. /Тоня, 2 кл./
- Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая. /Катя, 4кл./
- Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо. /Вера, 3 кл./
- Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе. /Алеша, 4 кл./
- Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. /Гоша, 4 кл./
- Пишет Тебе Антон. Если можно, сотвори, чтоб мои любимые игрушки ожили. /Антон, 2 кл./
- Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются. /Тима, 2 кл./
- Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей. /Даша, 4 кл./
- Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне. /Кира, 4 кл./
- Раздай всем людям доброту. /Катя, 2 кл./
- Открой нам нас. /Вова, 4 кл./
- Подари мне жизнь. /Стасик, 1 кл./
- Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые. /Вася, 4 кл./
- Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня. /Ляля, 2 кл./
- Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. /Аня, 3 кл./
- Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему. /Катя, 3 кл./
- Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер. /Аня, 1 кл./
- Научи моих врагов прощать своих врагов. /Гера, 4 кл./
- Спасай людей не от грехов, а от одиночества. /Сергей, 3 кл./
- Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами. Маленькие плачут сердцем, Маленькие плачут жизнью. Но если взрослый плачет, как маленький, Значит, он и правда плачет. /Марик, 4 кл./ - Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все. /Ваня, 4 кл./
- Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные? /Надя, 2 кл./
- Лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: <Эй, потушите там свет!> /Марик, 4 кл./
- На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. /Олаф, 3 кл./
- Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй. /Леня, 3 кл./
- Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает. /Роман, 2 кл./
- Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше. /Борис, 4 кл./
- Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается. /Рива, 3 кл./
- Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью. /Люба, 2 кл./
- Всего Тебе в жизни наилучшего. /Степа, 1 кл./
- А я ведь каждую секундочку умираю. /Паша, 1 кл./
- Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. /Галя, 4 кл./
- Не бойся, Господи, я с Тобой! /Андрей, 1 кл./
- У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок. /Саша, 3 кл./
- Зачем Ты допускаешь разводы — это не по-божески. /Галя, 3 кл./
- Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. /Ева, 3 кл./
- Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них. /Сема, 4 кл./
- Как тяжело деревьям жить в городе. /Вита, 4 кл./
- Когда сказку читают — она правда. /Нина, 2 кл./
- Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди. /Олег, 4 кл./
|