В категории материалов: 153
Показано материалов: 31-45 |
« 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
04 Сентября 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Виверн - это существо считается родственником "дракона", но у него всего две ноги, вместо передних — нетопыриные крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверна ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить её навылет. Кроме того, жало ядовито ....
|
Добавил: Voland | Просмотров: 1773 | Комментарии (0)
|
|
04 Сентября 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Вещица-сорока - оборотень; ведьма-птица. Представления о птице - предвестнице, предсказательнице и об оборачивающейся сорокой ведьме-вещице объединены распространенным в поверьях XIX-XX вв., у славян образом вещицы, вещейки (реже вещуньи).
Сорока – один из обычных обликов ведьмы, упоминания о котором постоянно встречаются в историко-литературных памятниках. В XIV в. митрополит Алексий заклинал ведьм-сорок; когда при Иване Грозном жгли баб-волшебниц, две из них якобы вылетели сороками в трубу, и их пытался заклясть сам царь. В сороку будто бы обратилась ....
|
Добавил: Voland | Просмотров: 1301 | Комментарии (0)
|
|
04 Сентября 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Верлиока - сказочное чудовище у славян, обитающее в глухом лесу, разрушитель и истребитель всего живого. Встречается в русском, украинском и белорусском фольклоре.
Описание Верлиоки достаточно традиционно для сказки, говорится, что он "ростом высокий, об Одном глазе, в плечах пол-аршина, на голове щетина, на клюку опирается, сам страшно ухмыляется". Это описание совпадает с изображениями некоторых персонажей детских страшилок.
|
Добавил: Voland | Просмотров: 1133 | Комментарии (0)
|
|
04 Сентября 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Вилы - сербские духи (русалки) - крылатые красавицы, духи гор, озер и колодцев. Носят длинные волшебные платья. Ноги с копытами. Симпатизируют мужчинам, обиженным и сиротам. Могут лечить, предсказывать смерть. Разгневавшись, способны убить взглядом.Сербские Вилы носят еще некоторые личные названия. Дамианович упоминает девять славянских Дриад: Дайра, Дора, Додана, Мета, Пелидора, Пыта, Примна, Тиха и Янира. Вилы - обладали почти традиционной внешностью русалок, с той лишь разницей, что
|
Добавил: Voland | Просмотров: 978 | Комментарии (0)
|
|
04 Сентября 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Змей, змея, представленный почти во всех мифологиях символ, связываемый с плодородием, землёй, женской производящей силой, водой, дождем, с одной стороны, и домашним очагом, огнём (особенно небесным), а также мужским оплодотворяющим началом — с другой. Изображения, относящиеся к концу верхнего палеолита, и отражение культа змей в религиях народов Африки, Азии, Америки, Австралии позволяют состав»» представление о ранних этапах развития образа 3меи. Первоначально мифологический 3мей по внешнему виду был достаточно близок к обычным змеям, отличаясь от них значительно большими размерами. В дальнейшем образ 3меи обретает некоторые характерные черты животных, противопоставляющихся ему в древнейших мифологических сюжетах. Так, известное в искусстве верхнего палеолита противопоставление змей и птиц, получившее продолжение в раннеевразийском искусстве (птицы и змеи как животные верхнего и нижнего миров), и отразившееся в позднейших мифологических сюжетах (вражда птицы Гаруды со Змеями-нагами в индуистской мифологии и др.), сменяется образом летучего, крылатого или «пернатого» (как в древней Мексике) Змея-дракона, соединяющего в себе признаки змеи и птицы; характерное для
|
Добавил: Voland | Просмотров: 2321 | Комментарии (0)
|
|
22 Августа 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Васуки - гигантский змей в индийской мифологии. Царь нагов и брат тысячеглавого змея Шеши. С его именем связан знаменитый в индийской мифологии сюжет о пахтании Океана. В древнем сказании «Махабхарата» он излагается так.
Однажды на священной горе Меру собрались боги и стали думать о том, как бы избавиться от недугов и старости. Один из главных богов — Вишну — предложил добыть напиток бессмертия амриту. Для этого богам предстояло потрудиться: взбить Океан. Боги заключили перемирие с асурами и вместе стали готовиться к пахтанию Океана. Для решения грандиозной
|
Добавил: Voland | Просмотров: 2122 | Комментарии (0)
|
|
22 Августа 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Вервольфы - персонажи поздней германской и отчасти кельтской мифологии, оборотни. Вервольф изображался в образе человека, превращающегося ночью (обязательно в полнолуние) в волка. Древние германцы верили, что по ночам оборотень рыскал по округе и нападал на людей и домашних животных. В более поздних христианских легендах вервольф выступал как представитель стаи волков-оборотней. Возглавляемая самим дьяволом, эта стая по ночам совершала набеги и уничтожала все живое на своем пути.
Предания о человеке-оборотне существуют в поверьях практически
|
Добавил: Voland | Просмотров: 1621 | Комментарии (0)
|
|
21 Августа 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Ванф (Vanth), - в этрусской мифологии женский демон загробного мира, олицетворение смерти. На зеркалах, фресках Ванф часто изображалась с Харуном.Постоянные атрибуты Ванфы: свиток, факел, меч, змеи, обвивающие руки, ключ. Иногда отождествляется с греческими фуриями.
|
Добавил: Voland | Просмотров: 1202 | Комментарии (0)
|
|
21 Августа 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Василиск - чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом дракона, которое существует в мифологиях многих народов.От его взгляда каменеет все живое. Василиск - рождается из яйца, снесенного семигодовалым черным петухом (в некоторых источниках из яйца высиженного жабой) в теплую навозную кучу. По преданию, если Василиск увидит свое отражение в зеркале он умрет. Местом обитания Василисков являются пещеры, они же - его источник питания, поскольку ест Василиск только камни. Покидать свое убежище он может только ночью, поскольку не переносит крика петуха. И еще он опасается единорогов потому как те слишком "чистые" животные.
|
Добавил: Voland | Просмотров: 2357 | Комментарии (0)
|
|
21 Августа 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Вани (др.-япон., «крокодил»), в японской мифологии волшебное животное, (его облик неясен). Его интерпретируют не только как крокодила, но и как морскую змею и акулу.
Вани встречается в мифе о Хоори, во многих легендах; в «Харима-фудоки» имеется рассказ о морском божестве Вани, которое каждый год появляется из моря в сопровождении множества рыб, причём его появление несчастливо для людей, а мясо этих рыб ядовито.
|
Добавил: Voland | Просмотров: 1366 | Комментарии (0)
|
|
04 Августа 2012
» Чудеса Света
» Мифы / Легенды
|
Кентавры (др.-греч. Κένταυροι, ед.ч. Κένταυρος) в греческой мифологии — раса существ с головой и туловищем человека на теле лошади.
Слово «кентавр» (др.-греч. κένταυρος, kentauros), или латинизированный вариант — «центавр» (лат. centaurus), традиционно возводится к словообразованию, состоящему из двух греческих корней: kenteo - колоть и tauros - бык, которое может интерпретироваться и как убийца быков или охотник на быков, и как погонщик быков или даже ковбой. Образ кентавров предположительно возник как плод фантазии представителей цивилизованных, но не знавших ещё верховой езды народов, впервые столкнувшихся с конными всадниками неких северных кочевых племён: скифов, тюрок или касситов. Этим объясняется как свирепый нрав кентавров, так и их связь с быками — основой хозяйства кочевников было скотоводство.
|
Добавил: Buliba | Просмотров: 3772 | Комментарии (0)
|
|
03 Августа 2012
» Чудеса Света
» Мифы / Легенды
|
— На заре времён, когда жизнь ещё только зарождалась, на свет появились Духи Природы. Будучи бессмертны, они по истечению многих тысячелетий научились воплощаться в живых существ.
Судьба определила так, что первыми воплотились Духи, рождённые из лунного света. И воплотились они в существ, которые всегда имели сильную связь с Луной — в волков. Вслед за ними появились и другие (Медведи, кошки...) от Духов иных стихий)), но именно, что «вслед» и гораздо позднее...
Воплотившиеся Духи-Волки остались бессмертными, но дали жизнь целому народу, получившему имя Лугару и, стали их Праотцами.
Потомки Лунных Духов не переняли бессмертия предков, однако-же, в наследство им досталось немало.
|
Добавил: Veolia | Просмотров: 4648 | Комментарии (0)
|
|
03 Августа 2012
» Чудеса Света
» Мифы / Легенды
|
Волоты, по поверьям, — некогда населявшие землю гиганты-богатыри. Волотками могут называть курганы, которые считаются могилами древних исполинов и богатырей, «первонасельников и первопредков»:
«Сии страшилища были великаны <...> то же, что у греков гиганты», — писал в конце XVIII в М. Чулков. По сообщению Ф. Буслаева, велеты или волоты, чудаки — первобытные жители Сибири, от которых будто бы остались курганы» (Ирк.)
/Буслаев, 1861/
М. Н. Макаров отмечает, что останками древних богатырей, «костьми богатырскими» иногда почитались ископаемые кости мамонтов:
«В округе Переславля-Залесского один помещик употреблял плоскую Мамонтову кость вместо печной заслонки, добрые люди звали эту кость ребром Добрыни Никитича»
/Макаров, 1838/
|
Добавил: Veolia | Просмотров: 2088 | Комментарии (0)
|
|
25 Июля 2012
» Легионы «Света» и «Тьмы»
» Бесы/Демоны/Существа
|
Псевдомонархия демонов весьма схожа с первой частью «Малого ключа Соломона» — «Гоетией». Однако, в отличие от нее, в Псевдомонархии нет изображений печатей демонов, а ритуалы призыва отличаются простотой заклинаний. К тому же, в этих двух работах различается порядок следования демонов, так как в Псевдомонархии их 69, а в «Гоетии» на четыре больше (появляются четыре дополнительных демона: Вассаго, Сиире, Данталион, Андромалиус).
Так же, в сравнении с «Гоетией», различаются некоторые особенности и возможности демонов.
|
Добавил: Dimmon | Просмотров: 3864 | Комментарии (0)
|
|
25 Июля 2012
» Чудеса Света
» Тайны мира Магов
|
Наиболее ранние ссылки на «Малый ключ Соломона» можно найти у Корнелия Агриппы в работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств», изданной в 1531 году в Париже, в которой автор упоминает три части гримуара: «Арс Алмадель», «Арс Паулина», «Арс Нотория». Этот перечень позднее повторят ученик Агриппы, Иоганн Вейер («Об обманах демонов», 1563 г.), и Реджинальд Скот («Словарь колдовства», 1584 г.). На «Арс Алмадель» ссылался так же Роберт Тернер, упоминая одноимённую рукопись из Флоренции, относящуюся к XV века. В «Стеганографии» Иоанна Тритемия (написана в 1500 году, впервые опубликована в 1608 году), в длинном перечне книг по магии, упоминается книга «Алмадель».
|
Добавил: Dimmon | Просмотров: 1732 | Комментарии (0)
|
|